ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Bluebird»  (рус. "Синяя птица") — это 5 эпизод Steven Universe Future.

Синопсис

Стивена смущают мотивы таинственного слияния, внезапно появившегося на пороге его дома.

Сюжет

Эпизод начинается с рекламы Стивена, предлагающий самоцветам поступить в Школу Малого Родного мира и начать учиться быть землянами. Перидот подходит к Стивен, и говорит, что от него хорошо пахнет. Он удивляется словам Перидот, но она показывает Стивен записку, на которой написано «скажи, что я хорошо пахну». После этого, кто-то продолжает разыгрывать Стивена, то подменяя сок томатным супом, то находя развернутую туалетную бумагу на машине. Стивен слышит какой-то загадочный голос.

Возвращаясь домой, Стивен видит, что в Пляжном домике вечеринка в честь прибытия нового самоцвета. Этот новым самоцветом оказывается слияние Аквамарин и АйболАзурит. Тем не менее, кажется, что они изменились к лучшему. Но Стивен сомневается насчёт неё.

Пока Грег расчесывает свои волосы, Стивен затаскивает Жемчуг, Гранат и Аметист в ванную, чтобы рассказать, кто этот Самоцвет на самом деле. Самоцветы этому не удивляются, ведь они уже знают кто это слияние. Гранат говорит, что Аквамарин и Айбол изменились за все это время, и им стоит дать шанс. Но если с ней что-то пойдёт не так, то Кристальные самоцветы обязательно сразят её.

После этого, Азурит подходит к Стивен и извиняется, возвращая ему сок, которой выбрызгивается ему на лицо. Азурит саркастично признается в том, что не знала, что так произойдёт. В ответ Стивен начинает на неё слиться, думая, что она сама все это подстроила.

Позже случается несколько ситуаций, из-за которых Стивен ещё сильнее подозревает Азурит в притворстве: он видит как будто Азурит нападает на Жемчуг с ножом, но на самом деле помогает ей разрезать торт, он видит, как Азурит придавливат Гранат, но оказалось, что они тренировались,а после того, как Стивен слышит крик из фургуна, оказывается, что Грег просто показывает Азурит ужастики. Потом Стивен находит грубые чьи-то грубые рисунки, думая, что их сделала Азурит, но они оказались Аметист.

Когда Стивен умывается, он обнаруживает нарисованные фигуры в виде самоцветов Айбол и Аквамарин у себя на лице и считая их очередной безобидный шуткой смывает. Он слышит звук от телепорта, видя следы от колёс на нем и вдоль комнаты Стивена. Он считает, что Грег и Азурит просто развлекаются, а слыша крик Грега, он думает, что они смотрят фильм. Он слышит крик Грега ещё раз и Стивен выходит выходит наружу, чтобы узнать, что творится.

Стивен видит, как Азурит с ножом собирается сбросить Грега с крыши. Азурит начинает говорить, что после наступления Третьей эры все полюбили Стивена, и это оскорбило Аквамарин и Айбол, ведь они любили его унижать, поэтому они пришли на Землю ради мести. Аквамарин и Айбол рассодединяются. Аквамарин говорит, что если Стивен хочет, чтобы они отпустили «Моего папу», он должен выполнять приказы Аквамарин: разрушение Пляжного домика, Маленького Родного мира и запузыривание друзей Стивена. Стивен отказывается это делать и Аквамарин предлагает Айбол сделать с Грегом, то что они видели в фильме. Но Грег останавливает её, отнимая нож и отрезая себе волосы. Грег грустит над потерей своих волос, а пока Аквамарин и Айбол спорят, он просит его остаться дома для безопасности. В Стивене активируется его «Розовый режим» и он атакует Аквамарин и Айбол.

Из-за того, что Аквамарин и Айбол спорят, они не могут слиться в Азурит. Стивен начинает рассказывать им о том, что они не могут слиться из-за того, что их слияние основывается на ненависти, вместо того, чтобы быть основанным на чем-то хорошем. Но они игнорируют Стивена и сливаются снова, атакуя его. Кристальные самоцветы видят, что происходит снаружи, а когда они выходят на улицу, Азурит называет их «своей любимой троицей», но самоцветы на это не ведутся и сливаются в Александрит, придавливая Азурит, тем самым рассоединяя двух самоцветов. Стивен спрашивает, все ли с ними нормально, а Аквамарин говорит, что все поняла, предлагая Стивену рукопожатие. Это оказался обман, а Айбол и Аквамарин отправляются обратно. Аметист говорит, что ей самоцветы, которые действительно ненавидят Стивена.

Грег все ещё грустит по поводу отрезанных волос. Стивен извиняется и говорит, что Азурит не надо было давать шанса. Грег отвечает Стивену, что ему нравится, как он всегда верит в других и в то, что все могут изменится, но не говорит, что не все хотят. Грег бросает свои волосы в море, прощаясь с ними.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Bluebird.

Примечания

1view1edit Эпизоды