ФЭНДОМ

«Buddy's Book» (рус. Книга Бадди) — это 3 эпизод четвёртого сезона «Вселенной Стивена» и 106 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен посещает библиотеку вместе с Конни и находит давно потерянную книгу.

Сюжет

Стивен и Конни приехали на Льве к библиотеке Баддвика. Стивен оставил Льва на парковке, но зверь все равно ушел.

Конни объяснила Стивену, что библиотека является тем местом, где есть то, что он очень любит — книги. Стивен очень рад этому, хотя библиотекарь шикает на него. Конни необходимы книги о енотах, а Стивену предлагает выбрать себе книгу.

Стивен ходит по отделу документальной литературы, пока не начал кататься на пуфике. Затем он нашел книгу без названия, лежавшую под книжной полкой. Книга оказалась журналом Бадди Баддвика, помощника легендарного основателя Прибрежья.

Стивен приносит Конни и кратко объясняет, кто такой Бадди, упомянув про иллюстрации. Та отбросила книги и вместе со Стивеном начала читать...

Бадди Баддвик (который выглядит как Джейми в фантазиях Стивена) задумался, как оставить своё имя в истории города. Он решает исследовать неизвестное. Он первым делом отправляется в Норвегию, где находит Поле сражений самоцветов и занес в журнал изображение оставленного оружия. Он встречает Гранат и Жемчуг, которые попросили его не ходить здесь, а также в других местах, обозначенных Жемчуг на карте Земли. Но Бадди-Джейми не послушал их и посетил множество мест, связанных с самоцветами, внося немало рисунков и примечаний к ним (иногда ошибаясь в названии).

Наконец, он достиг Киндергартена Альфа, и задумался, откуда появились пещеры. Его пугает неожиданно появившаяся Аметист. Бадди извиняется за то, что пришел без приглашения и коротко пояснил, что побывал в местах, обозначенных на карте крестами. Но затем он осознал, что просто шел по следам и начал плакать. Аметист подбодрила его, рассказав о песчаном замке в Сахаре (которую назвала «песчаной зоной»). Бадди-Джейми поднялся и отправился на поиски замка, который постоянно перемещается.

...10 дней в пустыне истощили его, и он потерял сознание. Но его нашла сама Роза Кварц в окружении 3 львов и 4 львиц. Путешественник напуган, но самоцвет утешил его. Бадди дал ей дневник, чтобы она прочитала его, и поняла, почему он здесь. Он упомянул о Песчаном замке, и Роза указала ему: «А этот не подойдёт?». Бадди расстроился, что до него этот замок нашли, и готов залезть ко льву в пасть, но Роза объяснила, что хоть эти места были до него открыты, но никто не описал их досконально, как он. Она предложила ему стать писателем, кем он и стал.

Стивен и Конни поняли, что полное название библиотеки — Библиотека Бадди Бэддвика. Они удивились, что Бадди выглядел не как в их воображении...

 Описание мест

Поле боя

Поле усаженное гигантскими пахучими кустами клубники размером с голову. В огромных кустах было много различного оружия: огромные топора, щиты, молоты, мечи. На поле были тропинки бежевого цвета.

Шпиль Лунного моря

Шпиль находится в море и окружает его водопад в виде окружности из которого падает вода из моря. Сам шпиль — это башня, уменьшающаяся с каждым этажом. На каждом этаже большое количество высоких окон в готическом стиле.

Шпиль неба

Для того, что бы дойти до шпиля неба к нему направляются огромные камни. Шпиль неба — это такой же камень, но намного больших размеров, он окружен лестницей ведущий на верх, где находится огромное озеро.

Узел связи

Узел связи — это башня, где с каждым уровнем ее объем уменьшается. Башня состоит из колонн и в центре выходит луч.

Киндергартен

Киндергартен — это каньон серового цвета, с отверстиями в виде самоцветов.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Саундтреки

Интересные факты

  • Бадди посещал Шпиль Лунного моря. Однако неизвестно, как он туда проник и как оттуда ушёл.
  • Любимые животные Розы Кварц — львы.
  • В журнале Бадди есть изображение паланкина Розового Алмаза. Возможно, Кристальные самоцветы однажды совершили на него нападение.
  • Стивен никогда не бывал в библиотеке.
  • Стивен упоминает события серии «Historical Friction».

Видео

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Buddy's Book.

Примечания

1view1edit Эпизоды