ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Change Your Mind»  (рус. "Измени свое мнение") — это 29, 30, 31, и 32 эпизоды пятого сезона «Вселенной Стивена» и 157, 158, 159, и 160 эпизоды сериала.

Синопсис

Стивен сталкивается с самым тяжелым испытанием.

Сюжет

Часть 1

Эпизод начинается с того, что Стивен просыпается в темнице и ищет Конни. Приходит Голубой Алмаз и отчитывает его за сбежавшего Кианита, который потом показывается из её волос, но Голубой Алмаз отбрасывает его и просит его убрать. Стивен отпускает инопланетянина и тот уползате в щель. Продолжая разговор Алмаз говорит, что Стивен ведет себя неподобающе для Алмаза. Стивен начинает поперемено превращаться в Розу и Розового Алмаза. На этом моменте он просыпается.

Проснувшись, он видит, что Конни рядом. Голубой Алмаз заходит в темницу, и говорит, что Стивен ведет себя неподобающе для Алмаза, от чего у того возникает дежавю. Вспомнив рисунки Розовой, Стивен говорит Голубой, что действия Алмазов по отношению к нему, Розовой и Кристальным самоцветам неправильны и несправедливы. Голубой Алмаз понимает, что её поведение, и поведение Жёлтого Алмаза по отношению к Розовому в прошлом заставляло ту чувствовать себя несчастной. Голубая помогает Стивену и Конни сбежать из темницы и найти друзей, но они сталкиваются с Жёлтым Алмазом. Голубая пытается убедить Жёлтую позволить Стивену и Кристальным самоцветам вернуться на Землю. Жёлтый Алмаз отказывается помочь, и они начинают бой. Жёлтая побеждает Голубую, но Стивен прерывает сражение и говорит Жёлтому Алмазу, что это неправильно. Жёлтая соглашается с ним и Голубой, и они вместе идут к кораблю Розовой. Однако их останавливает Белый Жемчуг, которая говорит, что никто не покинет Родной мир. Она берет под свой контроль корабль Белой и состыковывает его с кораблем Розовой.

Часть 2 

Белый жемчуг говорит Алмазам, чтобы они шли в свои комнаты, после чего прилетают корабли Желтого и Голубого Алмазов, которые «сбивают с ног» состыкованные корабли Белой и Розовой. Это Висмут, Ляпис и Перидот, прилетели на помощь. Голубая говорит Стивену, чтобы он улетал домой, но тот отказывается, так как хочет поговорить с Белой. Жёлтая и Голубая присоединяют свои корабли к кораблю Белого Алмаза и идут с ней говорить. Белая настаивает на своем и подчиняет Алмазов, а остальных выкидает. В полёте Стивен случайно сливается с камнем Аметист в Дымчатый кварц. Поняв, что так он может призвать остальных из их камней, Стивен сливается с Жемчуг в Радужный Кварц 2.0 и спасает камни Сапфир и Рубин от падения. Минутой позже, разъединившись с Жемчуг, он начинает сливаться с Рубин и Сапфир, но на всех Кристальных Самоцветов наступает нога Корабля Розового Алмаза. 

Часть 3

Солнечный камень отбрасывает ногу корабля, берет Жемчуг и Аметист, достает своё оружие в виде присосок и ползет по ноге Корабля Розового Алмаза, но не может увернуться от атаки Белой и падает в сторону остальных Кристальных самоцветов. Стивен разъединяется с Гранат, и та предлагает слиться им всем в Обсидиан. Жемчуг, Аметист, Стивен и Гранат сливаются, и, уворачиваясь от атак Кораблей Алмазов, взбираются на Корабль-трансформер. Тем временем, все остальные отвлекают Белую, а Обсидиан удается добраться до головы, где она разъеденяется из-за удара о здание, и все проникают к Белой через отверстия в глазах корабля. Там Стивен пытается поговорить с Белым Алмазом, но она подчиняет всех, кто проник в её «голову», кроме Стивена, ему она пытается промыть мозги. Появляется Конни, но, после короткого боя, её хватает подчинённая Белым Алмазом Жемчуг. Белая берет Стивена в руку и вынимает его камень.

Часть 4

Стивен приходит в себя и видит, что его поле зрения разделено на двое, после чего вокруг его камня сначала появляется силуэты Розового Алмаза и Розы, после чего, появляется Розовый Стивен. Белая в шоке от того, что не появилась Розовая и пытается его подчинить, когда тот идёт в сторону Стивена, однако у неё ничего не получается, и сама Белая оказывается побеждена. Стивен очень истощен и сам идти не может, поэтому его несет Конни. Оба Стивена «сливаются» и он становится опять собой. Белый Алмаз капризничает и когда её называют ребенком, то она смущается. Так как это пошатнуло уверенность Белой в собственной идеальности, то она, в ужасе от этого, освобождает всех подчиненных ею самоцветов. Из отверстия выскакивают Висмут, Ляпис и Перидот, чтобы поддержать друзей, но видят, что всё уже закончилось. В результате, Стивен всё таки договаривается с Белой о помощи поврежденным самоцветам.

Земля. Сэйди устроила концерт на пляже, и в конце песни появляется Корабль Алмазов. Все рады и счасливы от того, что самоцветы вернулись. Так же появляется корабль Бесцветных, которые сначала испугались Алмазов. Стивен всех успокаивает и начинает петь We are the Crystal Gems. Под эту песню Стивен показывает Белой поврежденных самоцветов и Алмазы придумали где их исцелить. Пока Кристальные Самоцветы собирали из Горящей Комнаты запузыреные самоцветы, Стивен с Алмазами пошли к фонтану Розы, где приняли ванну, как в старые добрые в Ванной Комнате Голубого Алмаза. Повреждённые самоцветы исцеляются, все счасливы и здоровы, Алмазы на своих кораблях покидают Землю, оставляя ноги (Корабль Розозовой) Стивену. В конце Жемчуг, Гранат и Аметист подсаживаются к Стивену, который сидя у берега сочинил и исполнил песню Change Your Mind.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Музыка

Песни

Саундтреки

Интересные факты

  • Это финальный эпизод пятого сезона.
  • Это первый 44-минутный эпизод в сериале (одночасовой эпизод с рекламой).
  • Это первый эпизод, в котором показана трансформация военных кораблей Алмазов.
  • Этот эпизод, как и остальные серии арки Diamond days называется в соответствии с песней, которая в нем была.
    Star Control box 2 by Gekapy
  • Промо-арт от Джо Джонстона является отсылкой, на постер первой серии игр "Star Control".
  • Про данный эпизод было известно почти два года назад, во время стандартных утечек. Еще тогда странное название и длительность ставили вопросы в правдивости данного слива.
  • Йен Джонс-Кварти вернулся к команде на время, чтобы помочь сделать данный эпизод. Он заявил, что это не 4 склеенных эпизода вместе, а отдельная массивная 44-минутная история.
  • Член команды звукозаписи поделился твиттом о том, что он очень сильно хочет увидеть фан-арты по персонажу в финале 5 сезона. После выхода серии он напишет о каком персонаже шла речь.
    • Так что, возможно появление нового значимого персонажа.
  • Это не финал сериала. 6 сезон официально подтвержден.
  • В серии показана новая способность Стивена: сливаться с неактивными самоцветами, тем самым активируя их.
  • Самоцветы, находящиеся под контролем Белого Алмаза, не осознают, что происходит и полностью контролируются Белым Алмазом, включая их голос и изменение цветовой палитры на чёрно-белую. Они становятся, своего рода, марионетками, которые, выходя из под контроля, находятся в дизориентации.
    • Из этого следует, что Розовый Жемчуг всё время находилась под контролем Белого Алмаза.
    • Только Розовый Алмаз (в своей "чистой" форме) не обесцветилась и не перешла под контроль Белой.
  • Стивен может жить без самоцвета, однако без него ему крайне тяжело.
    • Тем не менее, он всё же является новой формой Розового Алмаза, что было видно после извлечения из него самоцвета.
    • Сам самоцвет без тела обладает сокрушительной силой, которая без проблем может противостоять даже мощнейшему удару способности Белого Алмаза.
  • Белый Алмаз всегда считала себя идеальной и той, кто должен всех избавлять от их неидеальностей.
    • Хотя она и называла подчинение себе избавлением от неидеальностей, на самом деле самоцветы, просто, становились куклами Белого Алмаза.
  • Белый Алмаз всегда считала выходки Розовой "детскими", в то время как никогда не обращала внимания на свою любовь к обращению самоцветов в марионеток, с которыми она играла в "куклы".
    • Именно по этой причине она не смогла оправдать свои действия с Кристальными Самоцветами, Розовой Жемчуг, Голубым и Жёлтым Алмазами.
  • С первой серии «Gem Glow» внутри сериала прошло почти 2 года.
  • Начиная с этого эпизода, Голубой и Жёлтый Алмазы называют Стивена по имени.
    • Возможно, они даже понимают что Стивен и Розовый Алмаз — это разные личности, так как они пытаются помочь Стивену сбежать со словами "Не волнуйся, Стивен. Теперь мы понимаем".
  • Вероятно, никто из самоцветов не знал, что Белый Алмаз хоть и не выходила сама из своего корабля несколько тысяч лет, но всё же покидала его через подчинённую Розовый Жемчуг.
    • Таким образом, в «Legs From Here to Homeworld» Белый Алмаз сразу же встречает Стивена и его команду, по прилёту в Родной Мир, провожая его к самой себе, а позже приходит на бал под видом посланной вместо неё Жемчуг.
  • Некоторые сцены из этого эпизода ранее были упомянуты, или имели сходство в ходе сериала
    • В эпизоде «Three Gems and a Baby», Гранат говорит что Стивен — это слияние человека и самоцвета. В этом эпизоде, Стивен сливается со своей самоцветной копией, возвращаясь в прежний вид и, тем самым, подтверждая предположение Гранат. Точно так же была права и Жемчуг, заявляя что Стивен — это новая форма Розы, так как, перед Розовым Стивеном камень показал формы Розового Алмаза и Розы Кварц.
      • Так же, в том же эпизоде Жемчуг хотела вытащить самоцвет из Стивена, чтобы Роза вновь была с Кристальными Самоцветами. В этом эпизод Белый Алмаз всё же вытащила камень из Стивена в надежде, что Розовая вернётся в Высшую власть Алмазов. Как и Жемчуг, Белая не понимала, почему Розовая решила стать Стивеном.

Ошибки

  • В конце серии, когда Родонит радовалась прибытию на Землю, у неё отсутствовал вырез в виде ромба, и камень Рубин.
  • Когда Белая падает после импульса от Розового Стивена, Жёлтый и Голубой Алмаз вместе с Розовой Жемчуг исчезают, хотя должны лежать вокруг неё.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Change Your Mind.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA