Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики

«Chille Tid» (рус. Время отдыха) — это 10-й эпизод второго сезона «Вселенной Стивена» и 62-й эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен и самоцветы надеются, что пижамная вечеринка даст им немного времени на расслабление.

Сюжет

Кристальные самоцветы занимаются поиском Малахит. Не найдя её, они возвращаются в Кристальный храм, где Стивен решает устроить пижамную вечеринку. К нему присоединяются Аметист и Жемчуг, а Гранат продолжает поиски. Когда Стивен засыпает, ему снится странный сон с участием Гранат, Аметист, Жемчуг и Ляпис Лазурит, которая появляется когда Стивен открывает дверь. Она предстаёт перед ним с текущей из глаз и рта водой. Он просыпается и видит, что Жемчуг не спит. Стивен начинает рассказывать ей свой сон и снова засыпает. В следующем сне опять видит Лазурит, которая пытается сконцентрироваться, чтобы удержать контроль над слиянием. Он снова просыпается и видит, как Аметист смеётся над сном Жемчуг. Та просыпается и Стивен рассказывает самоцветам о Ляпис. Он решает снова увидеть её, поэтому снова засыпает. В последнем сновидении Стивен попадает в сознание Малахит. Как он узнал, Ляпис всё ещё держит контроль над слиянием, оставляя Яшму на дне, но уже не может этого делать. В конце сна Ляпис говорит, что они теперь Малахит.

Когда Стивен просыпается, возвращается Гранат. Она говорит, что сейчас они не могут ничем помочь Ляпис, поэтому нужно успокоиться.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Музыка

Интересные факты

  • Это последний эпизод второй СтивенБомбы.
  • В промо не было намека на эту серию, она была обозначена знаком вопроса.
  • Команда разработчиков почерпнула идею этого эпизода из зарубежной рекламы Cartoon Network.
  • Это первый эпизод, в котором Жемчуг и Гранат спали.
  • В эпизоде было показано, что Жемчуг проецирует свои сны.
  • В этом эпизоде показано, что самоцветы могут утомиться.

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Chille Tid.

Примечания

Навигация по вики

Advertisement