ФЭНДОМ

«Dewey Wins» (рус. Победа Дьюи) — 5 эпизод 5 сезона и 133 эпизод всего мультсериала.

Синопсис

Стивен помогает мэру Дьюи с предвыборной кампанией.

Сюжет

Стивен дома, но теперь ничего и никогда не станет, как прежде. Действительно, с этого момента для него возникает совершенно другая ситуация. У него происходит неловкий разговор с Конни насчет того, что Стивен повел себя, как трус, сдавшись в плен, так как он не верил в возможность победы. В результате Конни уезжает на Льве, оставив обескураженного Стивена в одиночестве.

Утром в пончиковой Сэйди обвиняет Стивена в том, что он бросил Ларса в Родном Мире. Стивен пытается успокоить её тем, что они всегда могут увидеться. Сэйди отвечает, что рада, что Ларс жив, и говорит Стивену, что надо сообщить новости его родителям.

Тем временем недовольные политикой и бездействием Мэра Дьюи жители бунтуют перед пиццерией. Сэйди продолжает путь к родителям Ларса, а Стивен слушает речь Нанафуа, которая предлагает себя в качестве нового мэра Пляжного города. Стивен считает, что он виноват в происходящем.

Стивен предлагает свою помощью мэру Дьюи, и при этом выясняется, так как у мэра никогда не было оппонента. Стивен предлагает провести внеплановое городское собрание, чтобы он рассказал, что во всем виноват только он. Мэр соглашается, что это хорошая идея. Так они и делают, но Стивен случайно говорит, что мэр Дьюи старается не вмешиваться в происходящее, на что горожане реагируют достаточно остро. После этого также выясняется, что мэр не знает об исчезновении Ларса. Сэйди обвиняет его в том, что мэр должен знать, когда его люди теряются в космосе. Мэр неверно понимает суть обвинения говорит, что сделает всё возможное, чтобы нанять нового пончикового мальчика, после чего в него кидают помидор.

Увидев на Тьюб-Тьюбе видео про то, как его закидывают помидорами. Стивен пытается утешить его тем, что его просмотрело всего лишь 12 человек, на что мэр отвечает, что это целая половина города, и говорит, что его карьера испорчена и он не знает, какие политические методы могут помочь после такого. Стивен предлагает свою помощь в подготовке к завтрашним дебатам. Мэр отвечает, что многие вещи, сказанные людьми, его задели, но Стивен предлагает просто изменить то, как ведется разговор, и показывает свою книгу «Как общаться с людьми». Стивен обещает помочь мэру с подготовкой к дебатам, даже если это займет всю ночь. Утром становится очевидно, что они в самом деле работали всю ночь.

Нанафуа и Мэр Дьюи выступают перед жителями Пляжного города. Мэр Дьюи объясняет горожанам, что это сложная работа — быть мэром. Нанафуа говорит, что обвиняла его во всех проблемах, что бесполезно, после чего произносит вдохновляющую речь о том, что горожане должны разделять ответственность за Прибрежье, из-за этой речи все присоединяются к ней. Мэр Дьюи пытается рассказать шутку, предложенную Стивеном, что не приводит к желаемому результату.

Мэр сдаётся и уходит. Стивен пытается убедить его в том, что они все ещё могут выиграть, и что он верил в него, примерно воспроизводя ситуацию между ним и Конни из начала серии. Дьюи говорит, что Стивен и сам должен видеть, что из Нанафуа выйдет лучший мэр, чем из него, и что это правильно. Стивен говорит, что чувствует себя преданным, и осознаёт, что Конни, должно быть, чувствует себя так же. Дьюи отвечает, что не знает, о чем речь, и уходит искать новую работу.

Остаток дня Стивен проводит, безуспешно пытаясь дозвониться до Конни.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Интересные факты

  • Первые две минуты этого эпизода были показаны на Комик-коне в Нью-Йорке в 2017.
  • Первоначально эпизод должен был быть выпущен на CN Asia 25 августа 2017 года, однако, название эпизода и его синопсис были случайно выявлены из-за ошибки программирования. В конце концов, вместо этого был показан эпизод «Off Colors».
  • Несмотря на название, Дьюи не побеждает.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Dewey Wins.

Примечания

1view1edit Эпизоды