ФЭНДОМ

«Doug Out» (рус. Даг, конец связи) — это 22 эпизод четвёртого сезона «Вселенной Стивена» и 126 эпизод во всём сериале. 

Синопсис

Стивен и Конни присоединяются к ее отцу в засаде.

Сюжет

Стивен и Конни гуляют по Прибрежью и обсуждают произошедшие события. За этим занятием их нашёл отец Конни, подшутив, при этом, над Стивеном.  Он говорит, что приехал в Прибрежье по работе в "Веселяндии" Стивен и Конни присоединяются к нему.

Даг шутит что охрана-это опасная работа, после чего они нашли перерезанный забор. Они начинают расследование и замечают убегающую от них тень. Они начинают преследовать неизвестного по всему парку. Этим не известным, как они решили, оказался Лукус. Даг говорит, что снова не произошло ни чего интересно, и говорит, что его работа не такая интересная, какой кажется. Конни говорит, что она этому рада, так как в ее жизни слишком много всего серьезного, и он рада, просто, иногда побыть с отцом.   Даг говорит Лукусу, что у него будут проблемы из-за забора. Лукус отрицает, свою причастность и Стивен предлагает отпустить его. Даг соглашается, и они вместе со Стивеном и Конни уезжают. За Лукусом появляются тени Топаз и Аквамарин.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Интересные факты

  • В этом эпизоде Даг, отец Конни, впервые показан на своей работе.
  • Это второй эпизод шестой StevenBomb.
  • Вероника Кукамонга (альтер-эго Конни) является отсылкой на персонажа из одноимённого мультсериала «Carmen Sandiego».
  • Питер Пиццапополис (альтер-эго Стивена) является отсылкой на персонажа Луиджи из серии игр «Super Mario».
  • Это первый эпизод с появлением Аквамарин и Топаз (хотя видны лишь их тени).
    • Именно они устраивали беспорядок в «Веселяндии», если обратить внимание на то, что можно заметить силуэт Аквамарин над одним из аттракционов. Кроме того, периодически там звучала музыкальная тема персонажа.
  • У Рональдо до этого эпизода возникла сыпь.
  • В этом эпизоде снова появляются игрушечные пришельцы.
  • Упоминается, что в «Веселяндии» требуется лицензия на бесплатное использование фритюрницы.
  • В этом эпизоде можно заметить силуэт аттракциона «Чашки», когда-то разрушенные Стивеном в серии «Serious Steven».
  • Стивен боится, что про частый заказ обрезков в картошечной однажды узнают полицейские.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Doug Out.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA