ФЭНДОМ

Эта статья — о эпизоде.​. Возможно, вы ищете песню.
Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Escapism»  (рус. "Эскапизм") — это 28 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 156 эпизод сериала.

Синопсис

Стивен использует свои телепатические способности, чтобы найти помощь.

Сюжет

Стивонни пытается выбраться из заточения башни, но у неё ничего не получается.
Escapism 006

Стивонни пытается сбежать из заключения

Стивен и Конни разъединяются. Стивена начинает клонить в сон, и к нему приходит идея с помощью своих телепатических сил связаться сквозь сон с Висмут и другими на Земле и попросить у них помощи. Стивен засыпает на ногах у Конни.

Разум Стивена переносится на Землю, но, к несчастью, попадает в тело Арбузного Стивена. Стивену приходиться начинать строить лодку, что бы добраться до родного берега. И он так же узнает, что остров Маски был расколот не только внешне, но и внутренне. Арбузные Стивены разделились на мирных монахов и грозных воинов. В конце концов Стивену удается их объединить при постройке лодки. Стивен уплывает на лодке домой, но, во время его плавания, он попадает в штром, за тем в штиль и, вдобавок, на него нападает Арбузная-Акула, которая ломает лодку и откусывает от его арбузного тела ногу. Стивену удается её успокоить, но он остался без лодки а его арбузное тело начинает гнить и он теряет арбузную руку.

Escapism 080

Стивен использует свои астральные силы

К счастью, Стивена находит Лев. Он узнает хозяина и относит его к пляжному домику.
Escapism 331

«Авангардные» рисунки Стивена на песке

Здесь его встречают Грэг и Висмут, занимающаяся постройкой дома. Стивену с трудом удается передать послание о помощи: Help! We need Back up! (Помогите! Нам нужно подкрепление!) После чего его разум покидает тело Арбузного Стивена и возвращается в свое обычное тело, находящееся в башне Родного мира. Стивен просыпается.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Саундтреки

Интересные факты

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Escapism.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA