ФЭНДОМ

Everything’s Fine (рус. Всё в порядке) — это 18 эпизод Steven Universe Future  и 178 во всём сериале.

Снопсис

Стивен настраивается на то, что всё в порядке.

Сюжет

Когда Стивен возвращается домой после посещения Родного Мира, ему звонит Конни, говоря, что беспокоится о его состоянии. Он уверяет её, что всё в порядке, и сбрасывает звонок.

Он хватается за голову в попытках успокоиться, но вместо этого его мысли начинают проецироваться на телевизор. Подбежав, чтобы выключить его, Стивен замечает ромбовидные зрачки, от чего ему становится жутко.

В итоге Стивен решает внушить себе, что всё в порядке, по сути, занимаясь самообманом. Это приводит к тому, что стеклянная дверь с грохотом трескается. На шум прибегают Кристальные самоцветы.

Они замечают, что Стивен выглядит иначе, и волнуются за него, он же, в свою очередь, уверяет их в том, что всё в порядке и что он просто гостил у Алмазов.

Затем он, используя ускорение, убегает в Малый Родной Мир, где натыкается на оранжерею Перидот.

Пытаясь помочь ей, он решает вылечить увядшие растения, но вместо этого создает с десяток Стивен-кактусов, которые, вместе с Перидот и её учениками, с криками убегают, разрушив теплицу.

Стивен говорит, что всё очень здорово, и замечает Гранат, которую окружили орущие "Стивен здесь, чтобы помочь!" кактусы.

После этого он отправляется к Висмут, разговаривая с самим собой. Это замечает Аметист, проходя мимо.

Стивен вызывается быть ассистентом, но вместо того, чтобы маленьким молоточком разгладить раскалённую железную пластину, он ломает наковальню, из-за чего Висмут начинает рыдать. Парень говорит, что ничего плохого в этом нет, и убегает.

Дальше он присоединяется к бейсбольному матчу, заменив Ларимар. Ему удается поймать мяч без разрушений, однако когда он начинает радоваться этому, то разбивает окна поблизости и крушит дом позади себя, говоря, что все совершают ошибки и что всё окей.

Вернувшись после всего домой, Стивен застает там Кристальных самоцветов, Конни и Грэга. Они заявляют, что волнуются о нём, и просят рассказать, что его беспокоит.

Однако Стивен не хочет говорить и пытается уйти, но его окружает семья. Гранат говорит, что Стивену нужно перестать убегать, на что тот начинает раздуваться.

Конни говорит, что им стоит вернуться в больницу. Аметист и Жемчуг, не знавшие, что он был в больнице, шокированно спрашивают, когда он успел там побывать. Стивен снова начинает раздуваться, после, более менее придя в норму и будучи... шокированным? уверяет их, что это не так-то и важно.

Потом он с улыбкой на лице рассказывает, что да, он разрушил дом, сломал наковальню, "какой подросток этого не делал?", что да, они с отцом повздорили, "и может быть, у меня была мысль-две насчет, типа, разбить голову Белого Алмаза об колонну, но это не значит, что я это сделал! Я всего лишь расколол Яшму!". Эти высказывания, особенно последнее, приводят всех в шок, и Стивен замечает это, после чего начинается бред сумасшедшего: "Но не волнуйтесь, я и это исправил! Я могу исправить всё! Я могу просто лежать и исправлять всё и вся целую вечность, и вы даже не будете знать или думать об этом!". 

Присутствующие, похоже, начинают сомневаться в том, что Стивен психически здоров, а он, осёкшись, продолжает говорить. Он говорит, что они "не знают, насколько он плохой." "Вы думаете, что я великий, взрослый, всегда знаю, что делать, но это неправда. Вы считаете меня кем-то типа ангела, но я уже не тот ребёнок". Затем он называет себя обманщиком и монстром, из его спины вырастает фонтан розовых шипов и...

Появления

Персонажи

Объекты

Локации

Музыка

Примечания

1view1edit Эпизоды
Будущее Little HomeschoolGuidanceRose BudsVolleyballBluebirdA Very Special EpisodeSnow DayWhy So Blue?Little GraduationPrickly PairIn DreamsBismuth CasualTogether ForeverGrowing PainsMr. UniverseFragmentsHomeworld BoundEverything's FineI Am My MonsterThe Future