ФЭНДОМ

Эта статья — о эпизоде.​. Возможно, вы ищете песню.
Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Familiar»  (рус. Знакомый) — это 26 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 154 эпизод сериала.

Синопсис

Стивен пытается найти свое место в мире.

Сюжет

В начале эпизода Стивен появляется в комнате Розового Алмаза. Затем к нему приходит Жемчуг, которую единственную отпустили с Корабля, но вдруг к ним приходит Жемчуг Желтого Алмаза и говорит что её Алмаз хочет видеть Розовую. Стивен переодевается и идет в комнату, являющуюся чем-то вроде бани, где и находится Желтая. Они разговаривают насчет Белого Алмаза, после чего выясняется что у Желтой есть сотни колоний и после "раскола Розовой" Белая никого не впускает на свой корабль, но Стивена пустила из-за того, что Розовая "провалила колонизацию" и Стивен шутит по этому поводу. Потом оказалось что у Желтой неотложные дела и она попрощалась со Стивеном, после чего появляется Голубой Жемчуг, и говорит что Синяя тоже хочет увидеть Розовую. Она, кстати, становится первым из Алмазов, кто назвал Стивена по имени. Они разговаривали про то, как раньше все Алмазы веселились в комнате Синей. Позже и у неё оказались дела, после чего она уходит. Стивен возвращается в "свою" комнату. Стивен находит странным то, что все узнают в нем Розовую, почему ему все знакомо. Потом он спел песню, в то время как и Камушки сшили ему костюм Розового Алмаза, и понял, в чем дело: Алмаз был в таком же положении, что и он в детстве. Стивен узнает у Жемчуг о том, что Розовая до того как получить колонию занималась тем, что устраивала праздники для Алмазов и Стивен решил устроить такой праздник, чтобы улучшить отношения у всех Алмазов.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Саундтреки

Интересные факты

  • У Желтого Алмаза имеются сотни колоний, что гораздо больше, чем было показано на фреске.
    • Видимо, за 6000 лет Жёлтая успела захватить множество новых колоний.
    • Возможно, у Голубого Алмаза тоже стало гораздо больше колоний.
    • Судя по тому, что Белый Алмаз не покидала свой корабль последние 6000 лет, возможно, что количество её колоний не изменилось.
  • Голубой Алмаз третий (после Ляпис Лазурит и Перидот) самоцвет Родного мира, кто назвал Стивена по имени. 
    • Но при этом она всё равно продолжает думать, что Стивен - это всего лишь Розовый Алмаз, изменившая внешность и решившая называть себя так.
  • До начала колонизации Земли, Розовый Алмаз устраивала "вечеринки" и "балы" для развеселения Алмазов и их свиты. Так же она часто развлекалась с другими Алмазами в ванной комнате Голубого Алмаза.
  • Белый Алмаз с момента "раскола Розовой" не выходила из своего корабля и никого на него не пускала.
  • Существуют самоцветы, которые, судя по всему, выполняют чисто декоративную функцию.
  • Существуют очень маленькие, буквально крохотные самоцветы, имитирующие работу механизмов и иногда напрямую помогающие другим самоцветам.
  • Стивен предполагает, что его проявление инициативы в прошлом, которая воодушевляла Кристальных самоцветов двигаться за ним, или вместе с ним на различные задания несмотря на свои дела или убеждения - это действия Розового Алмаза через него.
  • Это первый эпизод с новой закрывающей темой сериала (начиная от 4 эпизода 4 сезона), в котором в титрах было указано название закрывающего трека - "Love Like You" (Reprise)
    • К тому же, в этом эпизоде проигрывается ещё один куплет из этого трека.
  • Жёлтый Алмаз намекает, что Белый Алмаз относится к Розовой гораздо лучше чем к остальным Алмазам.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Familiar.

1view1edit Эпизоды