ФЭНДОМ

Fragments (рус. Осколки)— это 16 эпизод Steven Universe Future  и 176 во всем сериале.

Синопсис

Стивен отправляется в лес, чтобы обучиться у сильного наставника.

Сюжет

Жемчуг , Гранат и Аметист говорят Стивену, что его всышкп гнева стали опаснее. Стивен не хочет разговаривать с ними об этом, и случайно ускорят для себя время. Воспользовавшись случаем, он убегает из дома.

Стивен приходит в лес к Яшме , ведь по его словам "Там искать его будут меньше всего". Увидя, как Яшма контролирует свою силу, выпуская гнев на деревьях, Стивен просит её научить его контролировать свои силы алмаза. Яшма соглашается, но при условии, что позже они проведут матч-реванш.

После уроков Яшмы, Стивен становится суровее- он ломает деревья, а так же ловит рыбу без принуждения совести. Через 3 дня, Стивен заметно вырос в своих спасобностях алмаза, и предлагает Яшме матч реванш. Во время боя, в Стивене проскакивают нотки безумства. Зажав Яшму своими щитами, и говорит что она права, и он правда сдерживался. Затем, Стивен атакует Яшму мощной атакой, от которой та не может уклониться...

Дома, самоцветы волнуются за Стивена, ведь он не отвечает за их сообщениями, а на улице идёт сильный дождь. Стивен врывается в дом, и быстро забегает в ванную, говоря самоцветам, что подёт к ним позже. Закрывшись, он набирает полную ванну воды, добавляя в неё все пузырьки восстанавливающей силы Алмазов, молясь чтобы "это" сработало. Стивен достаёт из кармана осколки самоцвета Яшмы, собирая их в единый. Ложа его в ванну, он добавляет свои слёзы, чтобы самоцвет Яшмы восстаовился. Стивен рыдает и извиняется перед Яшмой, и её самоцвет возвращается в свою прежную форму.

Яшма, понимая что Стивен расколол её, в шокировании понимает всю величину его силы, и признаёт его своим Алмазом. 

Появления

Персонажи

Объекты

Локации

Интересные факты

  • Этот эпизод был основан на идее, которая была у Йен Джонс-Кварти для оригинального сериала.
  • Яшма впервые называет Стивена по имени.
  • Это первый эпизод, в котором раскалывают самоцвета.
    • Этот эпизод показывает, что расколотые самоцветы могут быть восстановлены.
      • Это также означает, что сила четырех Алмазов может не только исцелять поврежденные самоцветы, но и восстанавливать расколотые самоцветы, если осколки камня собраны вместе.
  • Яшма официально признает Стивена своим Алмазом.
  • Некоторые кадры в финальной сцене являются прямыми параллелями к начальной сцене в "Little Homeschool".
  • Стивен ловил рыбу, хотя он стал вегетарианцем до событий серии "Snow Day" .

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Fragments.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Будущее Little HomeschoolGuidanceRose BudsVolleyballBluebirdA Very Special EpisodeSnow DayWhy So Blue?Little GraduationPrickly PairIn DreamsBismuth CasualTogether ForeverGrowing PainsMr. UniverseFragmentsHomeworld BoundEverything's FineI Am My MonsterThe Future