ФЭНДОМ

«Future Boy Zoltron» (рус. Мальчик будущего Зольтрон) — это 5 эпизод четвёртого сезона «Вселенной Стивена» и 108 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен гадает в Стране веселья Пляжного города.

Сюжет

Стивен общается с Пиди. В этот момент Смайли устанавливает автомат. Стивен спрашивает, что это за новая игра, на что Гарольд отвечает, что этот автомат давно лежал на складе. Он предлагает Стивену попробовать, работает ли еще автомат, при этом вспоминая, что когда-то был комиком. Машина, по словам Смайли предсказывает будущее, но, когда Стивен задает вопрос, автомат говорит чушь. Стивен случайно ломает робота. Он говорит, что все отработает. Смайли замечает, что Стивен хорошо говорит голосом робота.

Теперь Стивен работает в автомате, вместо сломанного им робота. Мимо зала проходят Ларс и Сэйди. Ларс говорит, что все, что интересует Сэйди-это работа, и предлагает ее отдохнуть в рабочее время. Стивен предлагает им предсказание, что привлекает Сэйди. Она спрашивает, стоит ли им уходить с работы, на что Стивен говорит нет, так как Ларс на самом деле любит работать, и, что Сэди ценит его старания, чем смущает обоих. Они говорят, что это странно, что робот знает их имена, и, в спешке, уходят. К залу подбегает Лукус с ломом, но Стивен говорит ему, что если он не будет осторожен, то в будущем его ждет тюрьма. Лукус уходит, но тут же возвращается, уже в маске. Затем он помогает решить спор Дженни и Кики, успокаивает Бака, по поводу испорченной куртки и говорит Рональдо и Пиди, что, не смотря ни на что, отец любит их. Когда толпа разошлась Смайли хвалит Стивена за хорошую работу. К Стивену подходит незнакомец. Он задает несколько вопросов, на которые Стивен не может ответить. Неизвестный теряет последний четвертак, говоря, что даже монеты не хотят быть с ним. Стивен говорит, что хочет помочь ему, но он не может видеть будущее, как Гранат. В этот момент появляется сама Гранат, говоря, что она знала, что Стивен так скажет. Он спрашивает, может ли он позаимствовать ее способности, что бы помочь незнакомцу, и она соглашается. Гранат уходит, дав незнакомцу монету. Он спрашивает что он(Смайли) скажет, увидев его(незнакомца). Стивен, видя все возможные варианты говорит, что в его будущем есть лишь печаль. Незнакомец соглашается и, представившись Квентином Фрауни, уходит.

Стивен спрашивает Смайли о Фрауни. Смайли говорит, что их связала работа. Они были комиками, но Квентин всегда был печальным и ничто не могло его развеселить. Стивен говорит, что они должны поговорить, пока не стало поздно, но Смайли не знает, что сказать. Стивен видит варианты будущего и все они печальны. Смайли все же решает поговорить. После не большого разговора ему все же удается рассмешить Фрауни, и он уезжает. Стивен говорит, что его долг выплачен, на что Смайли отвечает, что автомат стоил несколько тысяч. Стивен говорит, что видит затекшие ноги в своем будущем.

Появления

Персонажи

Объекты

  • Машина "Зольтрон"

Места

Интересные факты

  • Стивен хорошо говорит голосом робота.
  • Мистер Смайли раньше был комиком.
  • Название эпизода является отсылкой к аниме-сериалу «Future Boy Conan»[1].

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Future Boy Zoltron.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA