ФЭНДОМ

«Gem Heist» (рус. Самоцветное ограбление) — это 13 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 116 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Самоцветы пытаются совершить ограбление.

Сюжет

Gem Heist 022

Кристальные самоцветы подлетают к Зоопарку. Жемчуг удивляется, что Зоопарк все ещё существует, Стивен говорит, что Грэг должен быть там. В это время Блуждающее око уже влетает в Зоопарк. Жемчуг не довольна тем, что они ничего не продумали, ведь как жемчуг без хозяина, слияние и человек могут не вызвать подозрений. Стивен предлагает странную идею, по которой он будет Эстебаном Юниверседадом, Жемчуг прерывая Стивена говорит, что его имя не важно, и их всех вышвырнут. Гранат, разделившись на Сапфир и Рубин говорит, что все будет хорошо, если они будут играть роли, для которых созданы. Сапфир объясняет свою идею и говорит, что сегодня она обычная Сапфир, путешествующая со своей Рубин-стражем и её персональной Жемчуг, а Стивена она привела как нового человека для Зоопарка. А Аметист — дополнительная стража. Аметист сильно волнуется, вдруг она скажет что-то не то.

Gem Heist 063

Самоцветы выходят из Блуждающего Ока. Стивен, играя роль пленника, обзывает Самоцветов. Они подходят к стражам Аметистам, которые спрашивают цель прилёта. Сапфир заявляет, что их цель доставить людей в Зоопарк. Стражи отвечает, что Зоопарк закрыт, и они, просто, выкинут Стивена в космос. Но оказывается это была шутка. Вовремя приходит Голубой Агат — командир стражи. Она грозно спрашивает у Аметистов, что они делают. Аметисты встают в особую стойку при виде командира. Голубой Агат, увидя Сапфир начала упрекать стражей. Голубой Агат просит Аметистов извиниться перед Сапфир, которая говорит, что она привезла человека для коллекции. Голубой Агат рада новой экземпляру и говорит, что только недавно к Зоопарку присоединился еще человек. Стивен понимает, что Голубой Агат говорит о его отце. Голубой Агат приказывает страже отвести Стивена в Зоопарк, но Сапфир не даёт ей это сделать, объясняя это тем, что они проделали большой путь и будет досадно улететь так быстро. Сапфир просит провести экскурсию по Зоопарку. Голубой Агат очень рада такой просьбе, она оставляет Аметист со стражей, а сама начинает экскурсию.

Gem Heist 134

Они идут по коридору, и во время экскурсии, Голубой Агат удивляется, что Жемчуг ходит не позади Сапфир. Она объясняет, что ранее Зоопарк принадлежал Розовому Алмазу, но, после ее гибели, Голубой Алмаз и её слуга, Голубой Агат, начали управлять этим местом. Они доходят до двери и Жемчуг приходится открыть дверь, ведь Жемчуг — это слуга. Затем Голубой Агат открывает вид на нижнюю часть Зоопарка и говорит, что она полностью отведена для содержания образцов (людей). Голубой Агат начинает хвалить Голубого Алмаза за то, что та не бросила Зоопарк, в отсутствии Розового Алмаза чем сильно злит Рубин. Сапфир спрашивает, как попасть к месту содержания людей. Голубой Агат указывает на служебную дверь. Стивен говорит, что через эту дверь они должны спасти Грэга. Рубин кричит: «Взрыв!» и говорит, что она оставила гравитационный двигатель на холостом ходу, и извиняется. Сапфир сообщает, что двигатель может взорваться и урон будет большим, поэтому надо поспешить. Голубой Агат и Сапфир уходят. Рубин в гневе, Стивен говорит, что сейчас нет времени для ругани и нужно открыть дверь. Жемчуг пытается это сделать, но у неё не получается. Стивен и Рубин пытаются сломать дверь. Голубой Агат и Сапфир возвращаются, на двери остались отпечатки ботинок Рубин, но Голубой Агат думает, что отпечатки оставил один из Аметистов-стражей. Прибегают Аметисты, которые докладывают, что Голубой Алмаз скоро прибудет. Аметисты отправляют Стивена к остальным людям, где он проходит ряд процедур, после чего оказывается в комнате содержания людей и находит Грэга.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Саундтреки

  • Неизвестно

Песни

  • Неизвестно

Интересные факты

  • До этой серии в мультсериале появлялась только одна Аметист.
  • Это первый эпизод, в котором не показана Земля.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Gem Heist.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA