ФЭНДОМ

«Gem Hunt» (рус. Охота на самоцветов) — это 17 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 95 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Конни отправляется в свою первую миссию.

Сюжет

Жемчуг, Конни и Стивен телепортировались на крайний север. Стивен сразу же начал фотографировать на телефон Конни подруг. Потом он изумлёно прошептал: «Первая миссия Конни!». Ребята пошли по заснеженной дороге, и Жемчуг попросила Конни рассказать о задании. Девочка сказала, что Гранат предвидела в этой части севера повреждённый самоцвет, который они должны найти и обезвредить. Вдруг на них напал снежный монстр. Ребята держались вместе и уже хотели атаковать его, но тут из лесу выбежал ещё один монстр. Жемчуг удивилась и приказала мальчику защитить их шаром. Он захватил друзей, но монстры пробежали мимо них, каждый в две тропы. Конни предложила разделиться команде: Жемчуг пойдёт по первой тропе, а она со Стивеном — по второй. Жемчуг не хотела расходиться, но Конни очень её просила, так как вторая решительно была уверена в том, что хорошо самостоятельно ориентируется в дикой природе, тем более она прочла много раз всю книгу по выживанию. Потом Стивен показал рации, по которым в случае чего чрезвычайного они позовут по ним Жемчуг. Та вынуждена была разрешить им пойти одним. Группа разошлась. Дети нашли большие следы монстровидного существа, и Конни распознала, что они свежие. Она сказала, что скоро придётся учиться выживать в любом случае. Вдруг по рации им позвонила Жемчуг. Она спросила, как обстоят у них дела, и заявила, что они всё же должны помнить о том, что они люди, и им нужно питание. Они съели протеиновые батончики и пошли дальше по длиной дороге следов. Конни спросила об повреждённых самоцветах: «То есть они как звери? У них есть лишь инстинкты, типа беги или умри?». Стивен объяснил, что те не всегда были такими. Когда-то они были обычными полноценными самоцветами вроде Гранат, Аметист и Жемчуг. Но из-за какого-либо несчастья они потеряли память и разум. Также мальчик сказал, что он сам до конца не знает, как это может быть. Внезапно его лицо немного погрустнело. Конни спросила - в порядке ли он? Стивен положительно ответил и, чтобы ему стало легче, он скатился с заснеженной горки кувырком. Девочка сделала это на дерявяной доске вслед за ним. В рацию снова позвонила Жемчуг со словами, что ей совсем не везёт в находке какого-либо самоцвета. Она предложила перегруппироваться в храм, но Конни возразила, что они уже на пути к успеху. С ними всё хорошо, и они идут по следам чудовища. Жемчуг всё же разрешила детям остаться на задании и напомнила Конни о том, как она должна вести себя в бою. Вторая же пропела строки из песни «Do It For Her», где об этом рассказывается, и Жемчуг допела их.

Gem Hunt 036

Бирюзово-розовый монстр выскочил из лесу

Конни достала Стивена из под снега, и они отправились дальше. На пути друзья встретили помимо следов монстра ещё и человекоподобные следы. Конни предположила, что, возможно, они пренадлежат Жемчуг, но Стивен сказал, что она пошла в другую сторону. Но тут пошёл снег, и они решили спрятаться от него, набрав еловых веток, чтобы не заболеть цингой. Ребята переждали снег в кроне дерева. Стивен и Конни пили чай со вкусом еловых веток, греясь у костра. Дальше они стали размышлять над новыми гуманоидными следами. Стивен предположил, что монстры всё же могут восстанавливать себе память и, быть может, и былую человекоподобную форму. Он бы очень хотел вылечить их, но всё равно смог бы сделать это не очень умело и не до конца. Внезапно кто-то зарычал. Друзья быстро побежали на звук. Они встретили бирюзово-розовый монстр, который пытался выбраться и залезть на каменную скалу. Ребята как можно тише не привлекали к себе внимание, но внезапно по рации начала говорить Жемчуг. Искажённый самоцвет услышал это и направился к детям, в то время как они пытались выключить рацию. Стивен выкинул её в сугроб, но уже было поздно. Чудище надвигалось на детей. Конни уже хотела вытащить меч из ножны за спиной, но Стивен попытался усмирить самоцвет. Он разговаривал с ним, но ничего не вышло. Монстр всё равно напал на ребят, зато Стивен успел активировать свой шар. Чудовище било передними лапами и всё же лопнуло пузырь. Стивен и Конни разлетелись в разные стороны. Повреждённый самоцвет повернул к мальчику, но Конни кинула в него снежок, отвлекая внимание на себя.

Gem Hunt 113

Конни вытаскивает Стивена из снежного сугроба

Потом она вытащила меч, когда самоцвет надвигался на неё. Но она от страха и волнения не смогла ничего сделать, кроме как отступать назад. Стивен очень боялся за свою подругу и крикнул ей. Рация в снегу снова включилась, и Жемчуг опять заговорила. Конни вдруг приобрела больше уверенности и отважно побежала на монстра. Она проскользила по снегу под монстром и схватила рацию, вызвав Жемчуг. Внезапно появилась Яшма. Она молниеносно влетела в самоцвета, завалила его и избивала монстра. Конни удивилась, так как не знала о ней и впервые её видела. Стивен подбежал к подруге и снова активировал для них пузырь. В конце концов Яшма одержала вверх над бирюзово-розовым самоцветом и уничтожила его физическую форму.

Gem Hunt 191

Конни вызвала Жемчуг на помощь по рации, а Яшма влетает в монстра-самоцвета

Конни поняла, что на самом деле эти самоцветы убегали от неё. Через секунду Жемчуг прыгнула к детям с копьём, готовая сражаться с монстрами. Но, увидев Яшму, она в ужасе закричала «Яшма!» и встала в боевую стойку. Яшма же повернулась к Стивену и хитро и злобно посмотрела в его сторону, показывая два камня этих монстров, что они встретили. Она сказала: «А ну-ка, смотрите, что у меня» и скрылась в снежном порыве ветра.

Шар исчез. Жемчуг с радостью обняла детей и сказала, что ни за что бы не отправила детей на эту миссию, зная, что тут может быть Яшма. Но Конни расстроилась из-за того, что не смогла бороться с монстром. Жемчуг её утешила словами, что она всё равно правильно поступила и справилась, вызвав её на помощь. Стивен решил сделать ещё одну совместную фотографию первой миссии Конни на память.

Gem Hunt 227

Совместная фотография Конни, Жемчуг и Стивена

Во время вспышки Жемчуг нечаянно зажмурилась. Но Стивен всё же оставил эту фотографию так. После того Жемчуг и Конни начали уходить, а Стивен ещё немного постоял, просматривая фотографию. Он перелистнул её на предыдущую. Там было фото Яшмы, державшей самоцветов в руках со злобным лицом. Стивен насторожился и смутился.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Музыка

Песни

Саундтреки

Мелочи

  • Находясь в пузыре, Стивен сделал фотографию, которую затем показали и она оказалась без "розового фильтра", что является либо ошибкой, либо сделано в угоду упрощения восприятия фотографии.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Gem Hunt.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA