ФЭНДОМ

«Gemcation» (рус. Отпуск самоцветов) — это 6 эпизод 5 сезона и 134 эпизод всего мультсериала.

Синопсис

Грэг и Самоцветы отправляются со Стивеном на отдых для того, чтобы помочь ему расслабиться.

Сюжет

Находясь на автомойке Стивен отправляет сообщения Конни. В них он пишет, что он по ней скучает и надеется, что с ней всё в порядке. Грэг запутывается в шланге, но Стивен помогает ему выбраться из него, разрывая шланг своими зубами. Грэг говорит, чтобы он не беспокоился о порванном шланге, ведь у него есть 9 миллионов долларов, чтобы купить новый.

На телефон Стивена приходит СМС от Рональдо, который спрашивает его о том, не посмотрел ли он издание под названием «Принцессы Коалы». Грэг спрашивает Стивена о том всё ли у него в порядке. Стивен отвечает, что да.

Увидев в каком подавленном состоянии находится его сын, он вместе с самоцветами решает на несколько дней арендовать загородное ранчо для того, чтобы Стивен повеселился и расслабился. Стивен соглашается, и они все вместе отправляются в путь.

По прибытии, самоцветы разгружают фургон и заносят все вещи в дом. К вечеру Стивен остаётся всё таким же подавленным. Грэг говорит Аметист, чтобы она повеселила Стивена. Она подходит к Стивену, пытается завязать разговор, но безуспешно. Потом с ним пытается поговорить Гранат. Она рассказала, что Розовый Алмаз была злодеем, что она истощала Землю и что 5760 лет назад им пришлось сражаться против неё, но Стивен говорит, что он это всё знает и что плохие вещи должны были произойти, чтобы хорошие вещи смогли случиться.

На следующий день Стивен подслушивает разговор Грэга с самоцветами в котором он им говорит, что: «Какие бы ужасные вещи не видел Стивен, вы должны ввести его в курс дела». Гранат говорит, что, если Стивен не хочет говорить о своих проблемах, то помощь будет ограничена. Грэг с самоцветами уговаривают Жемчуг поговорить со Стивеном, на что она соглашается. Она говорит со Стивеном о том, что она хотела, чтобы когда-нибудь он увидел Родной мир самоцветов, но не думала, что это произойдёт таким образом, говорит, что есть много вопросов на которые он хочет найти ответы и что для неё есть вещи, которые ей невозможно объяснить, но Стивен резко её перебивает, говоря о том, что Конни его ненавидит. Грэг и самоцветы услышав, что говорит Стивен быстро подбегают к нему. Он говорит, что бросил её прямо перед уходом в Родной мир, после обещания того, что они будут сталкиваться со всем вместе и теперь он думает, что он очень сильно её ранил. Он ей звонит и пишет неделю, но она ни разу не ответила. Он боится, что после нарушения обещания Конни перестанет общаться с ним. Весь в слезах он убегает и прячется за бочками.

Грэг решает лично поговорить со Стивеном. Он спрашивает его, почему он раньше ему не рассказывал об этом, на что Стивен отвечает что ему было неловко, на что Грэг испытывает крайнее удивление. Стивен думал, что если он расскажет самоцветам то, что произошло между ним и Конни, то самоцветы злились бы на него, на что Грэг отвечает, что самоцветы вовсе не злились бы на него, добавляя, что Конни не ненавидит его, также Стивен говорит, что последнее что он сделал, это послал кучу сообщений на которые она не отвечает, Грэг же говорит, что она не отвечает из-за того, что на ранчо нет wi-fi. Стивен изумлённый этим, решает поскорее найти то место, где его телефон может ловить сигнал спутника. Все садятся в фургон. Грэг его заводит и начинает ехать. Грэг сворачивает к обрыву из-за того, что на телефоне Стивена появляется wi-fi. Остановившись в самый последний момент, Стивен поднимается на крышу фургона, чтобы узнать: не прислала ли Конни ему сообщение. К разочарованию Стивена Конни ему ничего не присылала, зато ему прислал сообщение Рональдо. Стивен в полном отчаянии, но его подбадривает отец говоря, что он справится со всеми проблемами.

На последних кадрах Стивен, Грэг и самоцветы на крыше фургона любуются ночным небом.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Интересные факты

  • Показано, что Жемчуг знает правду о расколе Розового Алмаза.
  • На ранчо нет Wi-Fi.
  • Это первое появление старших Кристальных самоцветов, после небольшого камео в «Dewey Wins», за всё событие.
  • Грэг не знает культуры Родного мира.
  • Момент с поиском сигнала на холме, возможно, является отсылкой к фильму "Интерстеллар".

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Gemcation.

Прмечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA