ФЭНДОМ

«Greg the Babysitter» (рус. Няня-Грэг) — это 16 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 94 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен узнаёт, как Грэг устроился на автомойку.

Сюжет

Всё начинается с того что из Автомойки Грэга уезжает какая-то красная машина, и сам Грэг удивляется количеству двух покупателей. После чего приходит Стивен и хочет узнать историю его поиска работы. Грэг начинает: "Ну, я просто гулял с твоей мамой и...", его перебивает Стивен и бежит за гитарой, прося сымпровизировать песню. Начинается песня "I Think I Need a Little (Change)" и флэшбек.

Поскольку Грэг голодал, он пытался собрать деньги за счёт этой песни, но получил только один доллар, две пробки и красную пуговицу. Грэг обращается за помощью к Видалии, прося у неё пожить несколько дней. Та соглашается, в то же время кормя Сметану. Позже Грэг проливает молоко на свою футболку, смеясь от сериала "Маленький дворецкий", и Видалия намекает на его неуклюжость. В прачечной ей звонит няня Сметаны и твердит, что не может прийти из-за того, что у неё умер хомячок. И, идя на работу, Видалия просит Грэга посидеть с её сыном, тем самым давая ему наказ.

Они идут на пляж и встречают Розу. Далее Грэг знакомит Сметану с Розой, и она удивляется: "Когда возникает Самоцвет, этому есть причина. Они вылупляются из земли, уже зная, кем должны быть, и потом остаются такими... навечно... Но вы! Вы обязаны меняться! Вы не остаётесь прежними даже на минуту! Вам можно и нужно "изобретать" самих себя... Ох... Какая невероятная сила - ваша способность взрослеть!" Грэг уходит за гитарой, чтобы написать по этим словам песню и замечает, что Роза и Сметана пропадают.

Он впадает в сильную панику и ищет их по всему Пляжному городу, и находит обоих в Стране веселья на Чёртовом колесе. Роза стояла недалеко от него, в то время как Сметана забирался на колесо. Когда Грэг освобождает его, он замечает, что находится на очень высоком расстоянии и просит помочь Розу. Сначала она пыталась передвинуть рычаг управления, но, видимо, направила не на ту сторону, и колесо только сильнее закрутилось. Позже она вообще его сломала, но это не помогло. Она останавливает одну кабинку своими руками, и их кабинка улетает. Роза с помощью парения хватает их кабинку и, спускаясь на землю, они прокручивают об этом диалог.

Вечером Грэг возвращает Сметану Видалии и говорит, что они "безопасно" провели время. Забывает взять свою футболку и находит Автомойку, в которую как раз таки и устраивается на работу.

Стивен делает выводы насчёт того, как его отец устроился на работу, а потом спрашивает про Сметану, хотя Грэг отвечает, что больше его не видел.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Музыка

Песни

Саундтреки

Мелочи

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Greg the Babysitter.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA