ФЭНДОМ

Growing Pains (рус. Растущая Боль)— это 14 эпизод Steven Universe Future  и 174 во всем сериале.

Синописис

Стивен впервые идёт к доктору.

Сюжет

Эпизод начинается с того, что Стивен, который ест мороженое, смотрит предварительный просмотр фильма «Вертопёс» (иронично, что Вертопёс выходит замуж), где он сетует на то, что все женятся кроме него и горит розовым в отчаянии. Он звонит Кристальным самоцветам на свой телефон, но не может дозвониться до них из-за того, что они совершают экскурсию для самоцветов. Он пропускает вызов Конни и звонит Грэгу, которому удается дозвониться до удовольствия Стивена, но Грэг был занят. Подойдя к холодильнику, он видит светящийся браслет Конни и снова светится розовым, пока он растет и случайно отрывает дверцу морозильной камеры. Когда Конни звонит ему, Стивен сначала решает перевести ее сообщение на голосовой звонок, но его рука становится большой, и он случайно принимает ее звонок. На видео Конни выражает свое беспокойство за него, поскольку она видит, что его лицо и тело начинают расти и опухать, но Стивен отвечает на ее беспокойство в том, что это не имеет большого значения. Она предлагает, чтобы он пошел к своей матери на медосмотр.

Доктор Приянка Махесваран получила отмену и видит Стивена, чтобы определить, что происходит. Конни уверяет Стивена, что все будет хорошо, и она выходит из комнаты, когда разговаривает по телефону. Доктор Махесваран проверяет его температуру, а затем его сердце бьется, когда он становится розовым, получая звук от своего драгоценного камня. Когда она измеряет его кровяное давление, его правая рука раздувается и ломает манжету, делая вывод, что у него высокое кровяное давление. Она спрашивает о его прошлые медосмотры, и Стивен заявляет, что он никогда не ходил к врачу до сих пор. Ее удивление случайно провоцирует его вспыхнуть, и ей удается успокоить его, прежде чем проводить дополнительные тесты. После получения рентгеновского снимка она сначала показывает Стивену человеческий скелет на рентгеновском снимке в качестве примера, затем показывает Стивену рентгеновские снимки других самоцветов (показывая, что только их драгоценный камень обнаруживается на скане, за исключением Аметист, чей рентгеновский снимок также показывает еду в ее животе), но, поскольку у Стивена человеческое тело, его рентген показывает человеческий скелет, хотя камень виден на пупке. Однако на его рентгенограмме видны многочисленные необычные переломы костей по всему телу. Несмотря на «чудесные восстановления», она задается вопросом, перенес ли он эмоциональную травму в дополнение к физической травме, которую пережило его тело. Стивен вспоминает прошлые события, такие как: любимое мороженое отменялось, подвергалось нападению повреждённого самоцвета, почти тонут с Конни, почти превращается в комок кошек, быстро стареет, близость раскола Аметист, первый пуф Жемчуг, и будучи пойманным в плену, но он считает их «ранними частями». Доктор Махесваран показывает удивление и приходит к выводу, что, несмотря на все, через что он прошел в детстве, его тело реагирует на незначительные угрозы как основные из-за невероятного стресса, с которым он сталкивался в своей жизни, и на каждую угрозу реагирует его тело, как будто его жизнь была в опасности. Стивен обеспокоен тем, почему это происходит сейчас, и доктор Махесваран предлагает несколько возможностей, однако Стивен особенно реагирует, когда дело доходит до возможности получить недавний опыт, который был не очень хорошим для него. Размышляя о своем предложении Конни дать ответный удар, он снова начинает светиться розовым и экспоненциально расти.

Когда Конни входит в комнату, она видит, как Стивен светится розовым и выходит из-под контроля, а ее мать требует знать, что происходит. Когда Конни понимает, что отклоненное предложение Стивена на днях было выполнением этого, и что их присутствие ухудшает состояние Стивена, он продолжает расти и становится еще более напряженным, когда узнает, что Конни никогда не рассказывала своей матери о том, что произошло и уговаривает их уйти, крича: «Я ... не могу ... быть вокруг тебя прямо сейчас!» Вся комната повреждена, когда Грэг прибывает в последнюю секунду. Он врывается в комнату и объясняет, что Конни позвонила и рассказала о состоянии Стивена, и прежде чем Конни и Приянка уйдут, чтобы дать Стивену необходимое пространство, Стивен мягко благодарит Конни. Грэг извиняется за то, что не знал, что пережил Стивен, но уверяет его, что это не его вина. Стивен раскрывает свое предложение Конни ему, и он начинает плакать, поскольку он не знает, как справиться со всем этим стрессом. Грэг уверяет его, что он будет там, когда он ему понадобится, и сможет его успокоить и вернуть к нормальному размеру.

Вернувшись в дом, Стивен и Грэг говорят о том, что делать ошибки нормально для большинства людей, что позволяет Стивену понять о его будущем. Стивен начинает проявлять беспокойство за то, что отвлекает своего отца от поездки, однако Грэг отмахивается от беспокойства. Он предлагает Стивену немного отдохнуть и говорит ему, чтобы он позаботился о своих проблемах по одному, делая Стивена немного спокойнее.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Growing Pains.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Будущее Little HomeschoolGuidanceRose BudsVolleyballBluebirdA Very Special EpisodeSnow DayWhy So Blue?Little GraduationPrickly PairIn DreamsBismuth CasualTogether ForeverGrowing PainsMr. UniverseFragmentsHomeworld BoundEverything's FineI Am My MonsterThe Future