ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054
Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Guidance»  (рус. "Руководство") — это 2 эпизод Steven Universe Future.

Синопсис

Аметист помогает ученикам Школы найти подработку, но Стивен сомневается в её методах.

Сюжет

Эпизод начинается с того, что Аметист и Стивен сидят в пиццерии. Стивен замечает, что Биксбит работает за прилавком, нарезая начинку и разрезая пиццу. Аметист говорит, что она нашла Биксбит работу, исходя из её способностей и пожеланий, и, что она нашла работу многим самоцветам из их школы, например, Рубинам, выступающим в качестве телохранителей мэра.

Стивен и Аметист отправляются в парк аттракционов, где встречают Кварцев работающих там. Аметист показывает ему, как Нефрит летает на самолете вместе с Энди, а Ларимар и Снежный Обсидиан работают со льдом и мороженным. Стивен беспокоится, потому что работа многих самоцветов схожа с той, которую они выполняли в Родном мире. Аметист говорит ему, что это то, чем хотят заниматься сами самоцветы. Однако Стивен считает, что они только думают, что хотят делать это, и что он должен вытащить их из зоны комфорта. Он разговаривает с Ларимар и Снежной Обсидиан, которые говорят, что у них в Родном мире были связанные со льдом задачи. Чтобы исправить это, Стивен заставляет Снежинку летать с Энди в его самолете, а Ларимар назначает ответственной за аппалачи. Кварцев он отправляет работать в пиццерию, а одну из Рубинов продавать цветы.

После смены задач самоцветам, Стивен отправляется отдыхать в пиццерию, где не умеющие здесь работать Кварцы устраивают погром. Стивен выходит на улицу, и видит хаос по всему Пляжному городу. Он находит Аметист в зале игровых автоматов и извиняется перед ней за то, что не доверял ее программе наставничества, прося ее о помощи. Она принимает его извинения.

Они сливаются в Дымчатый Кварц, чтобы спасти Снежинку и Энди, которые едва не разбиваются на самолёте. Затем они направляются в Страну развлечений, где Ларимар потеряла контроль над аттракционом. Дымчатый Кварц беспокоится, что они не успеют вовремя, когда их тело покрывает розовый свет, дающий им огромную скорость. Благодаря этому они легко спасают пассажиров с аттракциона, улетевшего в океан.

Позже они разговаривают на пляже. К ним подходит Ларимар, держа за спиной плюшевого медведя, которого даёт Стивену в благодарность за то, что он дал ей работу в парке аттракционов. Она говорит ему, что ей нравится раздавать призы детям. Затем они видят разбитые аппалачи, проплывающие мимо, с Лукусом, все еще сидящим в них. Стивен сначала волнуется, но потом успокаивается, зная, что с Лукусом все будет в порядке.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Guidance.

Примечания

1view1edit Эпизоды