ФЭНДОМ

«Historical Friction» (рус. Исторические разногласия) — это 14 эпизод второго сезона «Вселенной Стивена» и 66 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Когда Стивен и Джейми разыгрывают пьесу про основание Пляжного города, его обитатели узнают интересные вещи про свой город.

Сюжет

Эпизод начинается с того, что Джейми приходит к пляжному дому, где встречает Стивена. Он достает флаер, рекламирующий его пьесу, и говорит, что проводит прослушивание для своей пьесы, посвященой основанию Пляжного города. Стивен предлагает себя в качестве актера, и они приступают к работе.

На сцене, во время репетиции, Стивен спрашивает Джейми, где остальные актеры. Джейми говорит, что они единственные, кто будет играть. Стивен спрашивает Джейми, о чем пьеса. Дьюи выходит на сцену и говорит, что пьеса рассказывает об основании Пляжного горда его пра-пра-пра-прадедом Уильямом Дьюи, говоря, что она имеет большое значение для него. Джейми собирается начать репетицию и предлагает Дьюи остаться, на что тот соглашается.

Поскольку Стивен единственный, кто появился, Джейми дает ему главную роль, в то время как он сам играет остальных персонажей. На нарисованных слайдах показано, как капитан Дьюи обращается к своей команде. Он благодарен своей команде за то, что они присоединились к нему в поисках земли, на которой он сможет основать город. Внезапно начинается шторм, но капитан Дьюи говорит своей команде, что спасет их, используя свои сверхъестественные способности. Он вырастает в гиганта и относит корабль на берег. Экипаж считает, что он такой образцовый капитан, что его выбрали первым мэром Пляжного города.

Стивен поздравляет мэра Дьюи с его "фантастическим" сценарием, в то время как Джейми говорит, что, хотя капитан Дьюи был великим человеком, сюжет был бы намного лучше, если бы они показали его другую сторону: ошибки и то, как он преодолевал неудачи. Мэр Дьюи возражает, заявляя, что Уильям был безупречен, и сделал все с первой попытки, точно так же, как он, когда писал эту пьесу. Когда мэр уходит со сцены, Джейми говорит, что это будет катастрофа, поскольку история ужасна, а Уильям Дьюи — абсолютно не реалистичный персонаж. Он объясняет, что быть человеком — это быть неидеальным, и настоящие герои должны преодолевать трудности. Стивен соглашается с ним.

Стивен возвращается домой, где встречает Жемчуг. Он говорит ей, что шоу-бизнес жесток, и она предлагает помощь. Стивен говорит, что Уильям Дьюи должен быть интересным персонажем. Жемчуг удивлена тем, что Стивен знает, кто это такой. Он отвечает, что будет играть его в предстоящей пьесе, но Уильям — скучный персонаж, потому что он безупречен, на что Жемчуг говорит, что она хотела бы быть такой. Она читает сценарий и говорит, что пьеса не только скучна, но и исторически неверна, и что она была там. Стивен спрашивает, что произошло на самом деле, и Жемчуг рассказывает ему.

На сцене Джейми хвалит новый сценарий, говоря, что он очень реалистичный, как будто его написал кто-то, кто был там, и, что он хочет использовать его для пьесы. Стивен предлагает так и сделать, но Джейми говорит, что это будет непросто, так как им нужны новые костюмы, и у них нет времени, наряду с тем, что мэр Дьюи, будет очень недоволен этим. Стивен успокаивает его, повторяя ему его собственные слова. Джейми соглашается и говорит, что пьеса будет исполнена.

Вечером спектакль вот-вот начнется. Мэр Дьюи усаживается рядом с Жемчуг и говорит, что он написал пьесу. Она встает и садится сзади. Стивен и Джейми разговаривают за кулисами. Стивен надеется, что мэр Дьюи не будет злиться из-за нового сценария. Он спрашивает Джейми, нервничает ли он, на что тот отвечает, что эта пьеса либо вознесет, либо сломает его как актера. Спектакль начинается, и Стивен и Джейми, как их соответствующие актеры, находятся на корабле, проплывающем через океан. Член экипажа Уильяма Дьюи спрашивает, когда корабль, наконец, достигнет земли, и капитан заверяет его, что, несмотря на долгое плавание, они, несомненно, найдут землю. Стивен показывает Уильяма неудачливым, от чего зрители смеются, а мэр Дьюи смущен. Член экипажа Дьюи замечает Кристальных самоцветов. Жемчуг (играет Джейми) приветствует Уильяма Дьюи и говорит, что он направляется в опасные земли, и призывает его повернуть назад, но Дьюи отказывается. Тогда Гранат (так же Джейми) говорит, что он должен развернуться, иначе его повалит океан, добавив, что люди - плохие пловцы. Дьюи неохотно соглашается и начинает плыть домой, но случайно ломает Парус. Корабль Дьюи потерялся в океане. Рядом с кораблем появляется морское чудовище и хватает товарища по команде Дьюи. Перед своей смертью он говорит Дьюи продолжать поиски земли, потому что, хотя он часто терпит неудачу, он никогда не сдается. Дьюи скорбит о потере товарища, в то время, как появляется еще один морской монстр. Дьюи готов сдаться, как появляется гигантская таинственная фигура и побеждает монстра. Фигура берет корабль и относит его на берег. Дьюи благодарен "великанше" за то, что она спасла его, но она предупреждает его, что эта земля опасна. Дьюи все же решает остаться, сказав, что он старается и не сдается, несмотря на неудачи, и это делает его великим. Он решает назвать землю в честь своего погибшего товарища, но, как только тот выходит на сцену, говоря, что он жив и здоров, Дьюи меняет свое мнение и называет его недавно землю "Пляжным городом". Пьеса заканчивается большим плакатом, висящим над сценой, с призывом голосовать за мэра Дьюи.

Зрители аплодируют Стивену и Джейми за спектакль и Дьюи за то, что он, якобы, написал сценарий. Бак говорит отцу, что хорошо, что его предок был настоящим человеком с недостатками, которые оживили игру. Джейми дает автографы на сцене, когда Дьюи подбегает к нему и говорит другим людям уйти. Он поздравляет Джейми с большой работой, особенно отмечая плакат "Голосуй за мэра Дьюи". Он предлагает Джейми должность, руководителя городского театра. Джейми очень рад этому и благодарит мэра. Стивен говорит Дьюи, что сценарий основан на истории, рассказанной ему Жемчуг. Она говорит, что сохранение истины - один из её талантов. Дьюи благодарит Жемчуг, после чего уходит со сцены. Жемчуг говорит, что она никогда не писала лозунг кампании в конце пьесы. Стивен говорит ей, что иногда нужно просто сделать публику счастливой. Поэтому, они и закончили всё шуткой.

Появления

Персонажи

Места

Интересные факты

Видео

Steven Universe Season 2 Episode 14 Historical Friction-0

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Historical Friction.

Примечания

1view1edit Эпизоды