ФЭНДОМ

Homeworld Bound (рус. Грани Родного мира) — это 17 эпизод Steven Universe Future  и 177 во всём сериале.

Синопсис

Стивен отправляется в Родной мир, чтобы понять, что с ним происходит и как это можно исправить.

Сюжет

Появления

Персонажи 

Объекты

Локации

Интересные факты

  • Этот эпизод должен был показан во время фильма на Fathom Events, который был отменён из-за пандемии COVID-19.
    • Тем не менее он был выложен на CN app.
  • Кремнистый сланец (жёлтый Кварц) и Кремень (синий Кварц) должны были быть частью Бесцветных, а также появиться в их дебютном эпизоде.
  • Яшма исполняет "Алмазное приветствие", что не было с Steven Universe: The Movie
  • Этот эпизод рассказывает, чем занимались Алмазы с момента их последнего появления.
    • Жёлтый Алмаз восстанавливает повреждённых самоцветов, над которыми велись эксперименты после восстания .
    • Голубой Алмаз помогает приносить счастье другим самоцветов, с помощью облаков из её испортившихся слёз.
    • Белый Алмаз помогает другим самоцветам, обращая свои силы на то, чтобы другие самоцветы могли вкладывать свои мысли в её тело, а не наоборот.
  • Шпинель начала петь фрагмент из песни Change из фильма, когда Стивен спросил ее, как она остановила свои негативные мысли.
    • Несмотря на то, что это его собственная песня и это его собственный совет, он не принимает его.

Отсылки

  • В конце эпизода есть отсылка на "Золушку", где Стивен оставляет один из своих шлёпанцев, выбегая из дворца.
  • Бег Шпинель в конце эпизода напоминает бег Дорожного бегуна из Looney Tunes или на бег Соника из серии видеоигр Sonic the Hedgehog.
  • Когда Шпинель использует ноги словно пропеллер, чтобы спасти Стивена, когда он падает с облака, она напоминает Тейлза, когда он использует свои хвосты, чтобы летать.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Будущее Little HomeschoolGuidanceRose BudsVolleyballBluebirdA Very Special EpisodeSnow DayWhy So Blue?Little GraduationPrickly PairIn DreamsBismuth CasualTogether ForeverGrowing PainsMr. UniverseFragmentsHomeworld BoundEverything's FineI Am My MonsterThe Future