ФЭНДОМ

«I Am My Mom» (рус. Я — моя мама) — это 25 эпизод четвёртого сезона «Вселенной Стивена» и 128 эпизод во всём сериале. Это заключительный эпизод 4 сезона.

Синопсис

Стивен пытается исправить свои ошибки.

Сюжет

I am my mom 84

Стивен в шоке вспомнил о том, что он натворил

Стивен прибежал за помощью к Гранат, Аметист и Жемчуг. Он рассказал о похищении Аквамарин и Слиянием Топазов нескольких людей: Конни, Лукус, Джейми, Ларс и Сэйди. Кристальные самоцветы не могли понять почему эти самоцветы похитили именно друзей Стивена. Вскоре от Конни пришла СМС с фотографией их местонахождения. Команда самоцветов немедленно отправилась в страну веселья Пляжного города. Там они обнаружили Аквамарин и слияние топазов, в котором застряли все похищенные люди. Оказалось, они искали всех людей, которые были записаны в отчёте Перидот, и им лишь осталось найти «Моего Папу». Самоцветы начали сражаться. Аквамарин стала угрожать, что если им не доставят «Моего Папу», то они убьют всех людей и первым — почтальона Джейми. Стивену пришлось притвориться «Моим Папой». Вместе с другими людьми его затянули топазы в своё слияние. Они забрались на корабль. В это же время Стивен пытался с помощью своей способности вызывания шара разрушить слияние. Ему это удалось. Топазы распались и все люди освободились. Конни и Стивен стали бороться против топазов, которые потом вновь слились.
I am my mom 247

Конни спасает Стивена от удара слияния топазов булавой

Вскоре Аметист, Жемчуг и Гранат слились и Александрит задержала корабль, который так и не успел далеко улететь. Стивен сказал ей опустить пониже корабль. Люди включая его же начали прыгать в воду, но не успели упасть. Своим жезлом Аквамарин парализовала всех помимо Стивена. Она заявила, что они не могут вернуться в Хоумворлд без того, что желают Алмазы.
I am my mom 297

Друзья Стивена в отчаянии смотрят, как улетает корабль с ним

Мальчик ответил, что он не является «Моим Папой». Всё же Стивену пришлось притвориться Розой Кварц. От удивления Аквамарин отпустила всех. Александрит разъединилась и все люди вместе с Кристальными Самоцветами упали в воду. В конце эпизода Аквамарин забрала Стивена на корабль, чтобы доставить его в Хоумворлд Алмазам. Напоследок он сказал своим друзьям — «я люблю вас» и улетел.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Саундтреки

Интересные факты

  • Все захваченные люди смогли сбежать, за исключением Ларса.
  • Во время того, как распадается Александрит, можно заметить силуэты Рубин и Сапфир.
  • Это последний эпизод шестой Стивен-Бомбы.
  • Джейми упоминает, что раньше был влюблён в Гранат.
  • Стивен вновь называет себя Розой Кварц. Так он делал также в эпизоде «Bubbled».
  • Александрит представлена в новом облике из-за регенерации Аметист.
  • На телефоне Конни в качестве мелодии звонка играет саундтрек «Alone Together», под которым Конни и Стивен впервые слились друг с другом.
  • Это последняя серия в четвёртом сезоне.
  • Алмазы знают, что Кристальные Самоцветы всё еще активны, но, судя по всему, решили оставить их в покое.

Ошибки

  • Когда Конни предупреждает Стивена о предстоящем ударе Топаза, её густые брови становятся тонкими, а затем снова густыми.
  • После того, как Аквамарин отпускает людей, Лукус полностью исчезает из эпизода.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею I Am My Mom.

Примечания

1view1edit Эпизоды