ФЭНДОМ

I Am My Monster (рус. Я — мой монстр) — это 19 эпизод Steven Universe Future  и 179 во всём сериале.

Синопсис

Всё не в порядке.

Сюжет

Серия начинается с того, как нам показывают жителей Пляжного города и нескольких самоцветов, которые занимаются своими делами. Услышав рычание они смотрят в сторону пляжа и, увидев Монстра, начинают убегать.

Ляпис, Висмут и Перидот приходят через портал, что бы выяснить, что происходит. Им объясняют что этот монстр - Стивен. Кристальные самоцветы говорят Конни, что бы она эвакуировала всех жителей Пляжного города. В это время Гранат, Аметист и Жемчуг, слившись в Алекснадрит, пытаются успокоить Стивена, но это ни к чему не приводит. Перидот и Висмут пытаются привлечь его внимание, а Ляпис смогла сдержать его на некоторое время в воде, но он вырвался.

Голубой, Жёлтый и Белый Алмазы, вместе со Шпинель, прилетели на своем корабле что бы отдать шлёпок Стивена и удивляются, увидев монстра. Им говорят, что этот монстр - Стивен. Они пытаются помочь Стивену, но у них не получается.

Когда он оттолкнул волной их всех, появляется Кластер и удерживает его. Сапфир и Рубин разделяются, и первая говорит, что, если Стивену не помочь, он останется таким навсегда. Шпинель начинает плакать, говоря, что это её вина, ведь она пыталась его убить. Но Белый Алмаз возлагает вину на себя.

Неожиданно приходит Конни на Льве и говорит, что сейчас не время для слёз, ведь Стивену нужна помощь. После этого Кластер теряет силы и монстр вырывается. У Гранат появляется план. После того как Ляпис вновь поймала Стивена, Гранат, увеличенная Жёлтым Алмазом до размера монстра, обнимает Стивена, после чего, её примеру следуют остальные. Все начинают успокаивать и подбадривать Стивена, и, после слов и поцелуя Конни, он начинает плакать и вновь принимает свою обычную форму.

Появления

Персонажи 

Объекты

Локации

Песни

Интересные факты

  • Действия эпизода происходят сразу после «Everything’s Fine».
  • Название эпизода является отсылкой на название эпизода «I Am My Mom».
  • Это уже третий эпизод, связанный с монстром, после «Monster Buddies» и «Monster Reunion».
    • Оба эпизода были сосредоточены на отношениях Стивена с Нефрит.
  • Гранат говорит: «Ему нужна любовь», отсылаясь на песню «True Kinda Love».
    • Инструментальную версию песни можно заметить при речи Конни.
  • Перидот снова контролирует броню Висмут со времен эпизода «Change Your Mind».
  • Это единственный эпизод, который не происходит с точки зрения Стивена, когда ему не рассказали о произошедшем.
  • Кластер впервые появляется после событий эпизода «Reunited».

Отсылки

  • Чудовищная форма Стивена, скорее всего, является отсылкой к Годзилле.
    • Форма монстра Стивена также может быть отсылкой к формам большой обезьяны (Оозару) Гоку, Гохана и Вегеты из Dragon Ball.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Будущее Little HomeschoolGuidanceRose BudsVolleyballBluebirdA Very Special EpisodeSnow DayWhy So Blue?Little GraduationPrickly PairIn DreamsBismuth CasualTogether ForeverGrowing PainsMr. UniverseFragmentsHomeworld BoundEverything's FineI Am My MonsterThe Future