ФЭНДОМ

«Jungle Moon» (рус. Лунные джунгли) — это 12 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 140 эпизод всего мультсериала.

Синопсис

Стивонни остаются одни на неизвестной планете.

Сюжет

Корабль Стивонни терпит крушение и падает на спутник (по всей видимости — разрушенной планеты), где и выживают пару дней.

Стивонни думают над тем, стоит ли им есть маленького зверька, тем временем, огромнейшая особь этого вида подходит сзади и издает яростный клич, затем, пытается съесть их. Стивонни бегут по планете и замечают строение, в котором, как они думают, спасутся. Стивонни удалось спастись от монстра на лунной базе самоцветов. Они засыпают на базе самоцветов на самодельном гамаке.

Стивонни видят сон: как-будто Конни вернулась домой и она крошечного размера. Далее появляется громадная мама Конни (глазами Конни, мама размером с алмаз), говорящая по телефону с Нефрит (разговор о живых существах на поверхности планеты).

После нескольких безуспешных окликов мамы, Конни залезает на мамино плечо. После этого Приянка превращается в Жёлтый Алмаз.

Действия переносятся на базу самоцветов, где заснули Стивонни. Жёлтый Алмаз (с элементами внешности мамы Конни) говорит Розовому о том, что на этой планете она хочет обустроить колонию. Розовый Алмаз (за него действуют Стивонни) тоже требует хотя бы одну колонию и показывает себя не с лучшей стороны (кричит, ревёт). Жёлтая говорит чтобы она вела себя подобающе алмазу, после чего Розовый Алмаз отходит от неё, а затем в ярости разбивает стекло на базе.

Стивонни просыпаются, идут наверх, запускают панель управления и связываются с Ларсом.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Саундтрек

Интересные факты

  • В данном эпизоде дебютировала Розовый Алмаз.
  • В серии показано как Стивонни бреется.
  • Это последний эпизод в «Stranded».
  • Мы узнали об отношениях Жёлтого Алмаза и Розового.
  • Это первый эпизод, где не появляется Стивен.
  • Нам показали живой мир ещё одной планеты.
  • На этой планете есть база, но по каким-то причинам нет колонии.
  • На этой планете есть кислород необходимый для дыхания человека.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Jungle Moon.

Примечания

1view1edit Эпизоды