ФЭНДОМ

«Lars' Head» (рус. Голова Ларса) — это 4 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 132 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен наконец-то узнает настоящего Ларса.

Сюжет

Стивен воскрешает Ларса, который теперь стал розовым, и рассказывает ему о произошедшем. Робоноиды возвращаются и Бесцветные закрывают вход в Киндергартен. Ищейки их не замечают. Бесцветные пытаются решить, что им делать, так как ни оставаться в Киндергартене, ни бежать из него они не могут, так как их сразу найдут.

Ларс беспокоится, что, по его мнению, стал зомби, но Стивен его успокаивает. Он случайно касается его волос, от чего те засветились. Стивен догадывается, что Ларс получил способности Льва, и спрашивает его, может ли он попробовать залезть в его голову, и тот разрешает. Он попадает в Измерение Ларса, которое связано с Львиным измерением. Таким образом Стивен попадает на Землю.

Перекусив, Стивен возвращается в Киндергартен. Он рассказывает всем о том, как через гриву Льва вернулся на Землю. Он рассказывает Бесцветным о Земле, чем их всех удивляет, и говорит, что все они смогут попасть на Землю. Однако, Ларс не может залезть в своию же голову. Ларс говорит, что Бесцветные должны идти без него, ведь он упустил свой шанс, поскольку он принимал все, что у него было, как должное. Но они отказываются оставлять его одного. Но Ларс говорит, что Стивен должен идти, ведь самоцветы охотятся именно за ним.

Стивен возвращается на Землю, где встречается с самоцветами, Грэгом и Конни.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Саундтреки

Интересные факты

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Lars' Head.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA