ФЭНДОМ

«Lars of the Stars» (рус. Ларс в звёздах) — это 11 эпизод пятого сезона и 139 эпизод всего мультсериала.

Синопсис

Стивен и Конни через измерение льва пытаются навестить Ларса.

Сюжет

Стивен и Конни через измерение льва навещают Ларса, но вместо Детского сада Родного мира они оказываются на Солнечном Испепелителе.

На корабле они встречают Ларса и узнают о том, что он выбрался из Детского сада вместе с бесцветными и украл Солнечный Испепелитель, который раньше принадлежал Изумруд. Он стал новым капитаном корабля , Падпараджа — техническим консультантом, Флюорит — главным инженером, Близнецы Рутилы — пилотами корабля, а Родонит возглавляет важные стратегические операции. Ларс приказывает Флюорит отремонтировать нова двигатели, чтобы они летели со световой скоростью. После включения нова двигателей, корабль летит на Землю со световой скоростью.

По ходу дела Ларс спрашивает у Стивена о том хорошо ли всё у Сэйди, на что получает положительный ответ. Стивен также говорит, что она вокалист группы «Убийца Сэйди и Подозреваемые».

Срабатывает сигнализация, говорящая о том, что Разрушитель судьбы (корабль на котором летит Изумруд) нагоняет их. Ларс истерит по поводу того, что Сэйди веселится с крутыми ребятами из мести к нему, и что она совсем не переживает за него, но Стивен и Конни его успокаивает говоря о том, что она сильно переживала него, но она не могла грустить вечно, добавляя что она стала веселиться с крутыми ребятами и что она уволилась из пончиковой. Стивен и Конни сливаются в Стивонни.

Изумруд догнала бесцветных. Она начинает стрелять по Солнечному испепелителю, но она специально промахивается из-за того, что ей дорог корабль, но она хочет разрушить двигатели Солнечного испепелителя. В это время Стивонни залезают в экспериментальный корабль, чтобы уничтожить пушки на Разрушителе судьбы. После их уничтожения Изумруд стреляет ракетами в корабль Стивонни, одна из которых подбивают его.

Подбитый корабль падает на неизвестную планету.

Продолжение в серии «Jungle Moon».

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Песни

Интересные факты

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Lars of the Stars.

Примечания

1view1edit Эпизоды