ФЭНДОМ

«Letters to Lars» (рус. Письма для Ларса) — это 16 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 144 эпизод всего мультсериала.

Синопсис

Ларс читает письмо от Стивена.

Сюжет

Ларс получает от Стивена письмо, в котором он рассказывает об изменениях, произошедших в Пляжном Городе.

После того, как Сэйди уволилась, "Большой пончик" закрыт. Здесь Стивен встречает Рональдо, который спрашивает, куда пропал Ларс. Узнав, что он в космосе, расстраивается, считая, что это приключение должно было произойти с ним, а не с Ларсом.

Нанафуа, ставшая мэром города, обсуждает со Стивеном, Гранат, Жемчуг, Грэгом, Рональдо, Дженни, Кики и Дьюи план действий в случае новой атаки самоцветов.

Группа Сейди готовится к выступлению.

Джейми начал выступать в театре вместе с Аметист, Перидот, Барбарой и Смайли. Хотя на их выступления ходят лишь Стивен и Жемчуг.

Грэг и Гранат играют в тенис. В подпольном рэслинге новые чемпионы.

Пиди открыл собственный фургончик с едой, но, поскольку он еще мал, чтобы водить, это, просто, еще одна точка фастфуда. 

Дьюи, который в течение всей серии пытался найти себе занятие, рассуждает о том, как все изменилось. О том, почему ему нравилось быть мэром, и как хорошо иметь свое место в городе.

Дьюи устраивается на работу в "Большой пончик", который вновь открыт. Он переименовывает почти все пончки в свою честь. Единственный исключением стал пончик, названный Стивеном "Розовый Ларс", который они приносят родителям Ларса.

В конце Ларс спрашивает Стивена, зачем было писать письмо, если он все равно здесь, т.к. все это время Стивен, голова которого торчала из волос Ларса, читал письмо вслух. Ларс говорит, что не знает и половины из тех, о ком написал Стивен, но все же благодарит за письмо.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Letters to Lars.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA