Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики

«Love Letters» (рус. Любовные письма) — это 4-й эпизод второго сезона «Вселенной Стивена» и 56-й эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен и Конни помогают почтальону Джейми.

Сюжет

Стивен и Конни пытаются сделать сэлфи на фоне моря, Конни пытается нащупать кнопку, но безуспешно. Тем временем на пляж приходит Джейми, с большим мешком почты. Стивен бежит встречать его и представляет ему Конни. Стивен спрашивает, где он был всё это время, на что получает ответ: Канзас. Джейми говорит, что он хотел стать кинозвездой, но вернулся потому, что ему не хватало профессии почтальона. Потом он отдаёт Стивену мешок с накопившейся почтой, и просит его подписаться. Перед тем, как Стивен начал подписываться, Гранат выходит из воды. Джейми влюбляется в неё с первого взгляда. Стивен тем временем спрашивает, как у неё дела, на что Гранат отвечает, что искала на дне океана признаки Яшмы и Лазурит. Джейми шокирован от того, что Гранат была на дне океана, а она отвечает что это было легко, поскольку она очень хороший пловец.

Стивен и Конни разбирают коробки «морских дружков», Конни спрашивает, почему у него их так много, а тот отвечает, что первая не пришла, и ему пришлось заказать много других, и он собирается выпустить их в открытое море. Тем временем, приходит Джейми с любовным письмом в руке и отдаёт его им, после чего радостно убегает. Стивен и Конни решаются отдать его Гранат, и идут в дом. Они вбегают туда и говорят, что произошла невероятная вещь и что она умрёт от шока, но Гранат отвечает, что она занята, а Стивен сообщает что она получила письмо. Тогда Гранат возвращается и просит Стивена прочесть письмо. Он читает его представляя себе Джейми в средневековую эпоху, пишущим письмо пером (которое позже возгорается, а он пытается его потушить).

Конни догадывается, что Джейми хочет пригласить Гранат на свидание, но Стивен и Гранат тут же говорят, что этого не случится, так как Гранат является слиянием двух влюблённых (Сапфир и Рубин). Конни садится и

A2168e08250f13db6ca58baeb96314b41fd3f49b hq.jpg

пытается помочь Гранат написать ответное письмо. К сожалению, всё, что может сказать Гранат, - это «нет». Стивен уговаривает Гранат написать ещё что-нибудь, и Гранат добавляет: «КОНЕЦ. НАВСЕГДА. И ДАЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО».

Стивен и Конни бегут в город искать Джейми и, наконец, находят его сидящим на берегу моря. После трогательной беседы (Джейми говорит, что ещё один отказ разрушит его сердце), Стивен и Конни передумывают насчёт письма и возвращаются в дом Стивена, думая, что письмо может очень расстроить Джейми, и решаются переписать письмо наиболее поэтично, чтобы он не сильно расстроился. Они идут к почтовому ящику, и кладут туда письмо со словами: «Миссия выполнена!».

В пасмурный, дождливый день Стивен, играя в видеоигры, слышит с улицы крики Джейми, зовущего Гранат. Стивен выбегает на крыльцо, и понимает, что Джейми всё не так понял. Тот просит Стивена позвать Гранат, но в ответ получает, что она не придёт. Услышав разговор, приходит Гранат, и Джейми думает, что она хочет взаимно признаться ему в любви, и Джейми рассказывает обо всех вещах, что якобы она написала в письме; но она ответила, что не писала то письмо, и Джейми со слезами убегает.

На следующий день приходит новый почтальон, Барбара. Стивен спрашивает её, где Джейми, а она отвечает, что его будто «сломали». Тем временем возвращается Гранат, и Стивен вместе с Конни понимают, что всё испортили, но она соглашается поговорить с Джейми. Джейми в это время сидит расстроенный на берегу моря, и кидает в море кучку писем. 

Love Letters (249).png

В ходе разговора Гранат утверждает, что любви с первого взгляда не существует и что Джейми не имеет ни малейшего представления о том, кто или что она. Она говорит, что он хороший актёр, и убеждает его начать карьеру с местного театра. После того, как Гранат ушла, Стивен и Конни подходят к Джейми и спрашивают, о чём были эти письма, что он кинул в воду, думая, что это письма для Гранат. Оказалось, что это всего лишь почта, которую Джейми должен был раздать сегодня. Они предлагают ему помочь раздать их.

Появление

Персонажи 

Объекты

Места

Песни

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Love Letters.

Примечания

Навигация по вики

Advertisement