ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Made of Honor» (рус. "Сделано из чести") — это 22 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 150 эпизод всего сериала.

Синопсис

Стивен готовит особый сюрприз для Самоцветов.

Сюжет

Стивен демонстрирует Рубин и Сапфир свадебный каталог. Они желают видеть на приглашениях изображения дельфина и пламени, на что Стивен с присущей ему иронией замечает, что именно к такой свадьбе он готовился всю свою жизнь. Несколько позднее Самоцветы принимаются за собственноручное изготовление приглашений, пока Перидот не начинает жаловаться на тяжесть этого занятия, а Аметист не замечает ей, что изготовлено лишь десять приглашений. Сапфир выглядит расстроенной, и причина этого в том, что все прочие Самоцветы физически не смогут быть на свадьбе, поскольку повреждены и запузырены.

Сортируя карточки с именами гостей, Стивен решает пригласить Висмут. Он находит и освобождает старую знакомую, несмело приветствуя ее. Первым же делом Висмут освобождает другой Самоцвет, не подозревая, что он, как и все прочие, поврежден. Прежде чем ситуацию удается уладить, с этим самоцветом завязывается короткая битва, после чего Стивен уже может раскрыть Висмут правду о происхождении Розы.

В лаве Висмут успокаивает себя и с горькой иронией вспоминает о своей давней идее разбить Розовый Алмаз. Стивен удивлен, с какой легкостью Висмут принимает новость, и рассказывает ей о запланированной свадьбе. Двоица видит из окна, как прочие Самоцветы погружены в подготовку к торжественному событию. Сапфир наблюдает, как Рубин занимается грилем, в то время как Аметист, Жемчуг и Перидот расставляют стулья. Последняя, спотыкаясь, опрокидывает целый ряд и полна раздражения, на что Аметист отвечает смехом.

Висмут решает поздороваться, но Стивен намерен устроить сюрприз. Он выходит к Самоцветам и желает произнести тост, чтобы таким образом позвать Висмут, но окружающим кажется, что речь о Жемчуг. Стивен просит Самоцветов немного подождать его, не опуская их напитков, и с неловкостью удаляется, дабы броситься искать исчезнувшую Висмут.

Поиски успешно заканчиваются в кузнице. На вопрос, почему Висмут вдруг передумала идти, Стивен получает ответ, что та давно могла бы быть освобождена, не случись ее нападения на него. Стивен возражает, что лидер не он, а Гранат, на что Висмут иронически интересуется, где же эта Гранат сейчас. Висмут убеждена, что Самоцветы больше не хотят ее в своих рядах из-за этой постыдной истории, однако Стивену удается убедить ее словами, что он просто как друг хочет ее присутствия на свадьбе.

Стивен и Висмут возвращаются, и не верящие своим глазам Самоцветы роняют свои напитки. Не удивлена только Перидот и хочет быть скорее представленной гостье. Однако все, кроме нее, Стивена и Аметист первым делом бросаются обнимать Висмут. Висмут дарит влюбленным кольца, говоря, что к этой мысли ее подтолкнул Стивен.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Интересные факты

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Made of Honor.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA