ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Message Received» (рус. Сообщение получено) — это 25 эпизод второго сезона «Вселенной Стивена» и 77 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен сомневается в своём доверии к окружающим.

Сюжет

Самоцветы обговаривают план против Кластера, и тут Стивен замечает Перидот несущую в руках средство связи в сарай Грэга. Перидот и Стивен садятся в сломанную машину, они разговаривают, и неожиданно Стивен говорит, что Жёлтый Алмаз сзади Перидот. Она оборачивается и Стивен забирает средство связи, закрывает машину и расспрашивает Перидот о её планах. Потом он показывает устройство Кристальным самоцветам — они в гневе. Перидот вырывается из сарая управляя роботом, забирает средство связи, связывается с Жёлтым Алмазом и рассказывает о своих планах. Жёлтый Алмаз злит Перидот и из-за чего последняя называет её олухом. После этого Перидот присоединяется к команде Кристальных самоцветов.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Саундтреки

Мелочи

  • В этом эпизоде состоялся дебют Жёлтого Алмаза и Жёлтого Жемчуга.
  • В этом эпизоде Перидот стала Кристальным самоцветом.
  • В этом эпизоде было впервые показано, как самоцвет Родного мира становится Кристальным самоцветом.
  • Робот Перидот вновь появляется. Также было показано, как она заходит в него и выходит.
  • В этом эпизоде Жемчуг сказала, что не все жемчужины знают друг друга.
  • Это четвёртый эпизод StevenBomb 4: Week Steven's Birthday.
  • В изначальной версии серии Message Received, Мэтт и Бэн изобразили сцену погони за Перидот намного длиннее и в более комической форме. В последствии, основные сценаристы серии полностью изменили эту сцену.

Видео

Steven Universe Season 02 Episode 25 - Message Received - Steven Universe Season 02 Full Episode

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Message Received.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA