ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»
Vlcsnap-2015-10-19-18h23m33s52
«Я здесь охочусь за правдой!»
Если хотите отредактировать статью, то добавляйте информацию только из надёжных или проверенных источников. Не пишите свои теории и предположения, но если всё же хотите написать, можете сделать это в комментариях.

«Now We're Only Falling Apart» (рус. Теперь Мы Только Разделяемся) — это 19 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 147 эпизод всего сериала.

Синопсис

Жемчуг рассказывает историю.

Сюжет

Жемчуг рассказывает, что Роза, на самом деле Розовый Алмаз, говоря, что давно хотела все рассказать, но не могла. Однако теперь, когда секрет раскрыт, она может все объяснить. Аметист спокойно это принимает, однако Гранат не может смириться с этим и разделяется. Рубин кажется спокойной, но Сапфир злится и говорит, что их отношения были навязаны Розой. Теперь, зная, что Роза - это Алмаз, Сапфир думает, что все, что связано с Кристальными самоцветами, было основано на лжи. Сапфир телепортируется к фонтану розы, оставляя Рубин в слезах, а Жемчуг и Стивен идут за ней.

У фонтана они находят плачущую Сапфир, которая думает, что Розовый Алмаз использовала своих товарищей-повстанцев для своей “игры”. Стивен говорит, что Розовая не хотела никому навредить, но Сапфир говорит, что она не знала. Она объясняет, что ее злость основана на ее неуверенности в себе, потому что она не видела истинные мотивы Розовой даже с помощью видения будущего, таким образом, подразумевая, что она совсем ничего не знает. Жемчуг рассказывает Сапфир и Стивену историю о том, как Розовая решила стать Розой.

Ей наскучило управлять своей колонией из-за того, что долгое время ничего не происходило. Но однажды Аметисты из Киндергартена Альфа начали появляться. Тогда Розовая захотела оказаться там и пообщаться с ними, но не смогла из-за своих обязанностей. Жемчуг придумала план, который включал превращение Розовой в обычного кварца, как Розовая и сделала. После того, как они стали свидетелями появления Аметистов, они решили прогуляться по Земле. Это заставило Розовую понять, что Алмазы забирают всю жизнь с планеты только для того, чтобы создать больше самоцветов. Сапфир спрашивает, почему Розовая не остановила все это, ведь она Алмаз, на что Жемчуг отвечает, что она пыталась, но не могла. Она умоляла Голубого и Жёлтого Алмазов оставить Землю в покое, но безрезультатно, хотя они и создали зоопарк. Поняв, что мольбы и разговоры ни к чему не приведут, она начала восстание как Роза Кварц.

Жемчуг объясняет, что сначала Роза хотела отпугнуть всех самоцветов, но, увидев, как Гранат случайно сливается в первый раз, она была поражена тем, что два разных самоцвета слились, говоря, что никогда такого не видела. Жемчуг пытается слиться с ней, но безрезультатно. Она говорит, что это неприемлимо и ее нужно заменить, но Роза говорит, что это не так. Они почти сливаются, что заставляет Жемчуг беспокоиться о том, что произойдет, если кто-нибудь узнает об этом. Они вновь встречают Гранат. Жемчуг говорит, что сначала Роза просто боролась за Землю, но, после встречи с Гранат, она решила, что Земля станет убежищем для тех самоцветов, что захотят жить свободно от Родного мира. Сапфир возвращается вместе с Жемчуг и Стивеном, понимая, что не они следовали за Розой, а Роза следовала за ними. Как только они телепортируются домой, они находят письмо от Рубин.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Интересные факты

  • Это первый эпизод события «Heart of the Crystal Gems».

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Now We're Only Falling Apart.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA