ФЭНДОМ

«Off Colors» (рус. Дефектные) — это 3 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 131 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен обнаруживает необычных, неожиданных союзников.

Сюжет

Стивен и Ларс находят ещё один Киндергартен. На них нападают роботы-ищейки, обороняясь от них они видят руку неизвестного самоцвета, который просит их спуститься, дабы роботы-ищейки не уничтожили их. Незнакомцами оказались "Близнецы Рутилы". Используя Фотокинез они проводят Стивена и Ларса в место обитания Близнецов. Там они встречают необычных и новых союзников: Падпараджу, Родонит и Флюорит. Они называют себя "Бесцветными" (англ. "Off Colors"). Каждый самоцвет рассказывает свою историю. Ларсу стало жаль их. Но позже роботы-ищейки обнаружили Стивена и Ларса. Ларс защитил Стивена и "Бесцветных" от сканирования, но благодаря Падпарадже роботам-ищейкам всё-таки удалось отсканировать её и Стивена. Ларс пытается защитить всех, но ему не удаётся и его убивают. Стивен начинает плакать, его слёзы лечат Ларса и дают ему способности Льва.

Персонажи

Места

Объекты

Саундтреки

Интересные факты

  • Появление новых самоцветов и слияний: Родонит, Падпараджа, Флюорит и Близнецов Рутилов .
  • Показали первое слияние из шести самоцветов.
  • Первый самоцвет, разделенный на сиамских близнецов.
  • В сериале показали первый и, Сапфир, который предсказывает произошедшие события.
  • Стало известно, что в Родном мире есть Киндергартен и аппараты, которые ищут нежелательных обществу самоцветов.
  • Стивен воскресил Ларса слезами из-за глубокой скорби.
  • В одной из ранних версий серии «Off Colors» была сцена, в которой Стивен и Ларс упали в населенном районе Родного Мира, а потом убегали от беспилотных роботов, попутно пуфая прохожих.
  • Помимо основных новых самоцветов в серии, еще планировались два: Флинт, характер которой должен был быть построен на отвращении к насилию, а также безымянный самоцвет размером с небольшой дом.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Off Colors.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA