ФЭНДОМ

«Onion Gang» (рус. Луковая банда) — это 7 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 110 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен узнаёт о тайных друзьях Лукуса.

Сюжет

Стивен устал после двух часов прыжков на диване с Лукусом и предлагает ему заняться чем-то другим. Он озвучивает действия Лукуса, который достаёт любимые чипсы Стивена из ограниченной серии производства. Но тут с моря они слышат гул с рыбацкого траулера, означающий, что Желтохвост, отец Лукуса, вернулся. Лукус поспешил к отцу. Стивен уверен, что у Лукуса нет друзей, кроме него.

На следующий день Лукус пришел к Стивену и на бегу привёл его в парк, где представил его своим друзьям. Сверстники Лукуса оказались такими же неразговорчивыми ребятами, кроме мальчика, который в любой ситуации говорил только своё имя - Гарбанзо. Дети починили машину и предложили покататься Стивену.

В городе банда Лукуса решили устроить сцену смерти Гарбанзо и отлично разыграли Стивена. Затем Стивен и его друзья составили пирамиду и надели поверх себя пальто и шляпу. Прогуливаясь по городу, они повстречали Чемоданного Сэма, и неожиданно раскрылись и сфотографировали напуганного мужчину. Как понял Стивен, это не единственное, чем занимается банда Лукуса. В парке ребята провели гонку насекомых, любимцев девочки по имени Суп, и жук Стивена выиграл. Но победителя надо было раздавить молотком, чего Стивен не стал делать и убежал домой. Стивен понимает, что это он одинокий ребенок без друзей-ровесников.

Лукус пришел к нему, но Стивен заявил, что тот проводит с ним время лишь из жалости. Лукус оставил ему жука, которого Стивен не раздавил. Мальчик поспешил за ним и уже хотел извиниться, но увидел, что банда Лукуса собирают вещи. Лукус с помощью пожелтевшего листа объяснил Стивену, что эти ребята приезжали на летние каникулы и теперь пора им ехать домой. Гарбанзо, Пинто, Суп и Кабачок нежно простились со Стивеном и Лукусом и уехали на своей машинке. Лукус начал грустить, но Стивен, комментируя «Луковую сказочку», заявил, что у того есть друг, который остается рядом - сам Стивен.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Саундтреки

  • Неизвестно

Интересные факты

  • В этой серии впервые Лукус плачет.
  • Банда Лукуса состоит, вероятно, из детей, которые приехали в город для оздоровления.
  • Пинто, не смотря на младенческий возраст, умна не по годам.
  • Чемоданного Сэма озвучил Ламар Абрамс.
  • У Стивена есть три номера телефона Ларса.
  • «Суп» сильно похож(а) на Фриска из «Undertale».

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Onion Gang.

Примечания

1view1edit Эпизоды