ФЭНДОМ

«Open Book» (рус. Открытая книга) — это 46 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 46 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен и Конни хотят нового окончания любимой серии книг, которые они недавно читали, так Стивен решает воспроизвести это в комнате Розы.

Сюжет

Стивен читает книгу, закрыв которую вздыхает. Конни спрашивает мнение Стивена о концовке. Стивен пытается уйти от ответа. Конни говорит, что финал ей не понравился. Стивен говорит, что согласен с ней, и хочет изменить концовку. Его камень начинает светиться, и открывается комната Розы. Стивен говорит, что в ней он может сделать все, что угодно, в том числе новую концовку книги.

Open Book 002

Они заходят, и Стивен объясняет, что комната может сделать все, что он пожелает из облаков. Он говорит, что комната может перегрузиться, если попросить слишком много. По просьбе Конни, он надевает костюм орла. Конни говорит, что хочет быть персонажем Лизой, однако ничего не происходит. Стивен понимает, что комната слушается только его. Конни предлагает создать магазин костюмов, чтобы она могла одеться тем персонажем, которым захочет. Стивен просит создать магазин и он появляется. Стивен говорит, что хочет ее увидеть, и Конни выходит из магазина в костюме.

Open Book 175

Стивен пытается сделать новый финал, спрашивая у Конни ее мнение, но она все время спрашивает, чего хочет сам Стивен. Он говорит, что хочет, что бы она сама решила, а не делала то, что он хочет. От этих слов Конни ломается, и Стивен понимает, что это не Конни, а то, что создала комната, когда он сказал, что хочет увидеть Конни, и что настоящая Конни все еще должна быть в магазине костюмов. Он убирает все, что создал, но не может убрать фальшивую Конни, которая говорит, что он не хотел, чтобы она делала то, что он хочет.

Open Book 232

Стивен пытается улететь на Ветряном Ящере, но Облачная Конни хватается за ящера и сбрасывает Стивена. Они приземляются возле магазина костюмов, где Конни зовет Стивена. Стивен пойман Облачной Конни в свадебном платье, которая говорит, что знает, чего Стивен действительно хочет. Стивен просит о помощи, и Конни вступает в бой. Однако ей не удается победить, а копия игнорирует ее, говоря, что Стивен хочет что-сказать. Он признается, что ему нравится конец книги.

Open Book 297

Стивен говорит, что не хотел, чтобы Конни плохо о нем думала. Облачная Конни испаряется. Конни говорит, что Стивен для нее важнее, чем книга. Они покидают комнату, обсуждая концовку книги.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Интересные факты

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Open Book.

Примечания

1view1edit Эпизоды