ФЭНДОМ

«Pool Hopping» (рус. Прыжки в бассейн) — это 15 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 143 эпизод всего мультсериала. 

Синопсис

Гранат меняет свое мнение о Стивене.

Сюжет

Стивен заходит в Большой Пончик, где находит Гранат, работающую на кассе. На вопрос, что она здесь делает, Гранат отвечает, что она решила быть непредсказуемой. Она рассказывает Стивену о своей способности видеть возможное будущее, и о том, что есть настолько маловероятные варианты, что она не может их увидеть, и поэтому делает необычные для себя вещи, что бы узнать, что может случиться. К удивлению Гранат, Стивен понял ее. 

После ухода из Большого пончика они решают заказать пиццу, но вместо того, чтобы съесть раздают ее. Последнюю они решают отдать Видалии, поскольку Гранат решила, что та расстроена тем, что ее сына похитили, перепутав Ларса с Лукусом. Они со Стивеном просят Видалию нарисовать их портрет.

Позируя, Гранат замечает одноглазого котенка, за которым они решили погнаться. Догнав ее, они находят еще четверых котят. На вопрос Стивена, что им с ними делать, Гранат говорит, что есть слишком много вероятностей. Когда он попросил сосредоточиться на самом первом котенке, она говорит, что не знает.

Гранат говорит, что Стивен принял много решений, которых она не ожидала, что теперь она не знает, что может произойти. В ответ Стивен предлагает просто выбрать то, что им хотелось бы и сделать это. Они решают отдать котят в приют. Гранат понимает, что не знала, что может произойти потому, что смотрела в будущее, где Стивен ведет себя как ребенок, убегая от ответственности и нуждаясь в ее помощи. Что Стивен повзрослел, и ей нужно это принять. Она решает оставить одноглазого котенка себе и называет ее Котик Стивен. Видалия отдает им портрет, который она смогла закончить, несмотря на то что они сбежали. В конце Котик Стивен спит на гриве Льва.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Pool Hopping.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA