ФЭНДОМ

«Raising the Barn» (рус. Подъём сарая) — это 7 эпизод 5 сезона и 135 эпизод всего мультсериала.

Синопсис

Тыква пропала.

Сюжет

Стивен пытается связаться с Конни, но у него ничего не выходит. Чтобы как-то отвлечь себя он выходит на улицу погулять.

Во время того, как Стивен пытался сочинить песню его телефон зазвонил. Он думал, что это — Конни, но оказалось, что это были Ляпис и Перидот. Он говорит им, что он защитил Пляжный город от самоцветов Родного мира, сдавшись им, и что он предстал перед судом на котором присутствовали Жёлтый и Синий алмаз. Услышав об этом Ляпис приходит в ужас, но Стивен успокаивает её говоря, что он сбежал при помощи паланкина Голубого Алмаза, но она не слушает его и говорит Перидот, чтобы она готовилась к отлёту с Земли.

Около амбара Стивен видит как Ляпис и Перидот о чём-то разговаривают. Он подзывает их и они откликаются. Ляпис говорит Стивену то, что они найдут место, где алмазы их не обнаружат, и предлагает ему лететь вместе с ними, но он отказывается. Перидот говорит, что они не смогут забрать много вещей из-за того, что амбар останется на Земле, но Ляпис при помощи гидрокинеза отделяет амбар от земли, со словами, что они могут забрать их прежнюю жизнь с собой.

Позже Перидот замечает то, что Тыква пропала, и они решают организовать её поиски. Во время поисков Тыквы, Перидот говорит Стивену то, что после того, как они улетят с Земли они всё равно смогут общаться со Стивеном по планшету, на что Стивен отвечает то , что в космосе нет wi-fi. Перидот и в этом находит положительную сторону говоря, что они с Ляпис не смогут увидеть как Родной мир уничтожит Землю. К вечеру они находят Тыкву, но она не хочет улетать с Земли. Позже Стивен говорит Перидот, что она сама не хочет улетать, на что она отвечает, что у неё нет выбора. Стивен говорит ей, чтобы она поговорила с Ляпис.

Позже Перидот говорит Ляпис то, что она не хочет улетать с Земли, на что Ляпис испытывает шок. Перидот говорит Ляпис, что они должны остаться на Земле, и если ей будет грозить опасность, то они должны будут защищать её, добавляя что Земля достойна защиты. Но Ляпис всё равно, она не хочет, чтобы её захватили в середине новой войны. При помощи гидрокинеза она поднимает амбар, активирует свои крылья и прежде чем улететь с Земли в неизвестном направлении она оглядывается на Перидот и Стивена. На её лице изображается угрызение совести.

Стивен заселяет Перидот в ванную, говоря ей, что она может жить в ней сколько хочет. Позже Стивен вновь пытается связаться с Конни.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

  • Неизвестно

Песни

  • Неизвестно

Интересные факты

Неизвестно

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Raising the Barn.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA