ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Reunited» (рус. "Воссоединённые") — это 23 и 24 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и одновременно 151 и 152 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен собирает всех вместе для особого воссоединения.

Сюжет

Серия начинается с того, что Стивен поёт For Just One Day Let's Only Think About. Песня эта о том, что за последнее время произошло много всего, но пора подумать и о любви. Это день свадьбы. Все одеты в смокинги. Стивен утешает Жемчуг, здоровается с Висмут, помогает Аметист поставить розы на венец, а затем спрашивает, где Перидот, ведь она будет кидать лепестки перед дорогой к венцу. Он находит её около ямы от амбара. Перидот думает, что Ляпис была права насчёт того, что Алмазы уничтожат Землю. Мальчик успокаивает её и напоминает, что скоро свадьба.

Когда все приглашённые приходят, обряд начинается. Сапфир, одетая в смокинг, стоит рядом со Стивеном, взявшим на себя роль священника. Выходит Рубин в свадебном платье и бежит к венцу. Произнося клятву верности, она говорит, что возлюбленная изменила её жизнь и что если Алмазы им помешают, то их триумф всё равно не будет вечным. Сапфир же отвечает, что Рубин открыла ей новые возможности и доказала, что будущее можно изменить в любой момент. Висмут вручает им кольца; они целуются и сливаются в Гранат. Настаёт пора вечеринки; все танцуют и веселятся, кроме Джейми и Билла Дьюи. Гранат благодарит Стивена за этот вечер.

Rupphire kiss and Garnet returns

Тот плачет, и она думает, что это от счастья, однако слёзы становятся всё больше и больше. Стивен догадывается, что причиной этому может быть только присутствие Голубого Алмаза, и спрашивает Гранат. Она подтверждает его правоту и добавляет, что Голубая прилетела не одна.

Внезапно небо темнеет, и появляются корабли Жёлтой и Голубой. Стивен просит Нанафуа эвакуировать людей от греха подальше. Корабли летят к месту зарождения Кластера, и Стивен понимает, что они прибыли для его активации. Алмазы освобождают мутанта, однако вместо того, чтобы уничтожить Землю, он встаёт на сторону её защитников и сражается с кораблём Жёлтой на манер армрестлинга.

Тем временем корабль Голубой приближается к Кристальному храму, и она покидает его, дабы лично расправиться с Кристальными самоцветами. Стивен пытается отговорить её от битвы — к сожалению, безуспешно: она стреляет в него Лазерболом. Конни атакует Голубую верхом на Льве, однако та без труда отбрасывает её и ломает двумя пальцами меч Розы, как соломинку, после чего закрывает лицо руками и излучает такую ауру, что противники падают на колени, не в силах сопротивляться. Тем не менее, Гранат удерживается от распада и задерживает Голубую, которой вернувшаяся Ляпис обрушивает на голову сарай.

Кристальные самоцветы радуются победе и воссоединению с подругой, но слишком рано: несмотря на то, что Кластер тоже одерживает верх и исчезает в своей расщелине, из повреждённого корабля выбирается Жёлтая и спешит на помощь сестре, без усилий освобождая её из-под обломков сарая. Её появление переламывает ход битвы: её молнии лишают Ляпис и Перидот физической формы, а когда Стивен пытается и до неё донести мысль о том, что является наследником Розовой и таким образом принадлежит к их «семье», Верховная главнокомандующая Родного мира не желает ничего слушать и бежит прямо на него. Мальчик успевает выставить щит, и это спасает его от верной гибели, но мощнейший удар громадным каблуком отправляет его в глубокий нокаут.

Он обнаруживает себя в измерении Разумов, где может взаимодействовать с другими. Вычислив это, мальчик ободряет всех своих друзей и умудряется вступить в контакт с Алмазами. Те атакуют его сдвоенными молниями, но видят защитное розовое свечение и узнают ту самую ауру, что принадлежала их младшей сестре.

Когда Стивен приходит в себя, на него во все глаза смотрят и Кристальные самоцветы, и Алмазы. Голубая произносит с благоговением и испугом: «Это ты… Розовая».

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Саундтреки

Интересные факты

  • В этом эпизоде Ляпис Лазурит становится Кристальным Самоцветом.
  • В этом эпизоде дебютировало формирование Кластера в форме руки.
  • Было показано новое измерение Разумов.
  • Были показаны новые силы Алмазов: Стивен может вызывать ауру Розового Алмаза, Голубая управляет аурой, энергетическими сферами и лазерами. Так же было показано, что Жёлтый Алмаз обладает высокой силой и скоростью.
  • В этом эпизоде Стивен воссоединился со своей алмазной (кроме Белого Алмаза) семьёй.
  • Это первый эпизод, в котором Алмазы были показаны без своих жемчугов.
  • Это первый эпизод, в котором сражается Голубой Алмаз.
  • В оффициальном русском дубляже серия переведена и озвучена. Но не выпущена.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Reunited.

1view1edit Эпизоды
Будущее Little HomeschoolGuidanceRose BudsVolleyballBluebirdA Very Special EpisodeSnow DayWhy So Blue?Little GraduationPrickly PairIn DreamsBismuth CasualTogether ForeverGrowing PainsMr. UniverseFragmentsHomeworld BoundEverything's FineI Am My MonsterThe Future