ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Reunited» (рус. "Воссоединённые") — это 23 и 24 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и одновременно 151 и 152 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен собирает всех вместе для особого воссоединения.

Сюжет

Серия начинается с того, что Стивен начинать петь For Just One Day Let's Only Think About. Песня о том, что за последнее время произошло много всего, но давайте подумаем о любви. Это день свадьбы. Все одеты в смокинги. Стивен поет и утешает Жемчуг, затем здоровается с Висмут, и потом помогает Аметист поставить розы на венец, а затем спрашивает, где Перидот, ведь она будет кидать лепестки пред дорогой к венцу. Стивен находит ее около ямы от Амбара, Перидот думает, что Ляпис была права насчет того, что Алмазы уничтожат Землю. Стивен утешает ее, и напоминает, что скоро свадьба. Когда все приглашенные пришли, свадьба началась. Сапфир в смокинге, в качестве жениха, и Стивен, в качестве священника. Выходит Рубин в свадебном платье. Она бежит к венцу, и говорит что Сапфир изменила ее жизнь, и что если Алмазы им помешают, то они их победят.

Сапфир же говорит что Рубин изменила ее жизнь и открыла ей новые возможности.

Висмут дает кольца, они целуются и сливаются в Гранат. Вечеринка начинается, все танцуют и веселятся. Гранат благодарит Стивена за этот вечер.

Rupphire kiss and Garnet returns

Стивен начинает плакать, Гранат думает, что это он от счастья, однако он начал плакать большими слезами. Стивен подумал на присутствие Голубого Алмаза, и спросил Гранат. Она видит в будущем, что он был прав, и что она не одна.

Внезапно небо начинало темнеть, и появились корабли Желтого и Голубого Алмаза. Стивен сказал Нанафуа, чтобы она эвакуировала жителей.

Корабли полетели к месту зарождения Кластера, и Стивен догадался, что они пришли за Кластером. Алмазы освобождают Кластер, однако вместо того, чтоб уничтожать Землю, он встает на сторону Стивена и начинает сражаться с Жёлтой.

Тем временем корабль Голубой приближается к Кристальному храму чтобы лично расправиться с Кристальными Самоцветами. Стивен пытается отговорить ее от битвы. Однако она стреляет в него Лазерболом. Конни атакует Голубую на Льве, но та отбивает атаку и разбивает Меч Розы. Алмаз навевает тоску, которой герои не могут сопротивляться. Тем не менее, Гранат увидела будущее и задержала Голубую. В это время Ляпис прилетает на землю и разбивает амбар о голову Голубой. Кристальные Самоцветы радуются победе и воссоединению с Лазурит, но Алмазы возвращаются в бой. Начинается жестокая битва, в ходе которой Ляпис и Перидот лишают физической формы, а Стивен теряет сознание.

Он обнаруживает себя в измерении Разумов, где может взаимодействовать с другими. Он бодрит своих друзей, и вступает в контакт с Алмазами. Те пытаются на него наброситься, но видят, что Стивен излучает розовое свечение. Алмазы узнают Розовую Ауру.

Когда Стивен приходит в себя, на него смотрят Кристальные Самоцветы и Алмазы. Голубой Алмаз говорит с испугом: " Это ты.. Розовая".

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Саундтреки

Интересные факты

  • В этом эпизоде Ляпис Лазурит становится Кристальным Самоцветом.
  • В этом эпизоде дебютировало формирование Кластера в форме руки.
  • Было показано новое измерение Разумов.
  • Были показаны новые силы Алмазов: Стивен может вызывать ауру Розового Алмаза, Голубая управляет аурой, энергетическими сферами и лазерами. Так же было показано, что Жёлтый Алмаз обладает высокой силой и скоростью.
  • В этом эпизоде Стивен воссоединился со своей алмазной (кроме Белого Алмаза) семьёй.
  • Это первый эпизод, в котором Алмазы были показаны без своих жемчугов.
  • Это первый эпизод, в котором сражается Голубой Алмаз.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Reunited.

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Reunited»

  • Ваше мнение о серии "Reunited"

    12 сообщений
    • Серия - крутая, а Ляпис в ней была идеальна.
    • Привет. Кто-нибудь владеет информацией по прогрессу дублирования? До сих пор жду на телевидении Single Pale Rose.