ФЭНДОМ

«Rocknaldo» (рус. Камненальдо) — это 18 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 121 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Рональдо собрался найти всех камнелюдов, живущих в Пляжном городе.

Сюжет

Серия начинается с прогулки Стивена вблизи пляжа. Вскоре, он натыкается на Рональдо, пытающегося раздавать брошюры, в которых, как сказал Рональдо, есть информацию об угрозе городку. Его и его брошюры проигнорировали Дженни и Лукус, который по неизвестной причине спустился с крыши рядом стоящего ресторана картошки фри. Стивен заинтересовался и взял одну. Сев на лавку неподалеку, он прочитал заголовок брошюры, гласивший «Как защитить себя от каменных людей» («How to protect yourself against Rock People»). В ней он прочитал, что они уже среди людей, добавляют в воду минералы для получения контроля над людьми, и что они ненавидят мужчин.

Стивен сразу же подбегает к Рональдо, спрашивая что это такое, на что тот отвечает, что это информативная брошюра, которые он называет "Рональдо-буклеты". Стивен продолжает, говоря, что Рональдо якобы очерняет кристальных самоцветов, но Рональдо говорит, что они сражаются с ними. Стивен же говорит, что они и есть каменные люди, и что это название обидное. Рональдо продолжает придерживаться своей точки зрения и называет три особенности каменных людей, которые отличают их от кристальных самоцветов, но все три оказываются особенностями самоцветов: камень вживленный в тело, призываемое оружие и изменение формы. Рональдо в итоге раскаивается и жалеет о том, что пытался раздавать брошюры. Стивен его прощает, говоря, что главное это правильное понимание самоцветов, а Рональдо говорит, что ему нужно уйти и поразмыслить.

Место действия переносится в дом Стивена, где Аметист читает вслух, находящимся на кухне вместе с ней Стивену, Жемчуг и Гранат, "последнее" сообщение Рональдо, что он всё бросает и покидает интернет. Жемчуг говорит, что было правильным ему поразмыслить об этом. Стивен же обнаруживает, что появилось новое видео, на что Жемчуг недовольно промычала. В этом видео он раскаивается о своей слепости и, чтобы исправиться, отправляется к самоцветам, через пару секунд появляясь на пороге дома. Начинается разговор, в течение которого открывается, что Рональдо решил присоединиться к кристальным самоцветам, на что те ответили отрицательно. Но Стивен встал на защиту Рональдо, который уважает его стремление узнать их получше. Гранат начинает хлопать, впечатлённая словами Стивена, и соглашается принять Рональдо в самоцветы, а остальные соглашаются с ней.

Стивен и Рональдо обсуждают в комнате Стивена, каким хочет быть самоцветом Рональдо. Рональдо предлагает, что в нём может течь множество маленьких самоцветов, которые текут в его венах как кровяная яшма, на что Стивен отвечает, что теперь это его новое имя. Затем Рональдо показывает своё оружие - меч, который он купил на аниме-фесте прошлого года и образ которого взят из аниме "Не могу поверить, что мой отчим - это мой меч". Затем Стивен в зале прилепляет к рубашке Рональдо звезду, похожую на его собственную. Вкоре, появляются самоцветы и Аметист приглашают их на миссию. Рональдо взволнованный пытается достать свою катану, пытаясь до неё допрыгнуть, но в итоге устает. Увидев это, они говорят, что ему лучше остаться, на что тот возражает, говоря что Стивену можно присоединиться к миссии. Гранат в ответ говорит о том, что Стивен уже несколько лет тренируется вместе с ними. Стивен уходит, говоря, что его тоже не сразу брали, и что вскоре они начнут обучать его.

Позже начинается сцена, где Рональдо через бинокль на то, как одевает сандаль Стивен и у них завязывается разговор, в течение которого Рональдо намекает на то, что его не взяли с собой, а заканчивает тем, что Стивен должен выставлять свой самоцвет на показ. Ночью Стивен пытается уснуть, слушая убаюкивающую запись, но его прерывает Рональдо, который пытается тренироваться. Они начинают обсуждать отсутствии необходимости сна для самоцветов, включая для Рональдо, который вскоре засыпает.

Наступает вечер следующего дня и Стивен прощается на пороге дома с Конни, которая уходила с тренировки. Затем Стивен натыкается на Рональдо, который жалуется, что у Конни есть настоящий кристальный меч, который её достался только потому что она его девушка. Стивен возражает, говоря что Конни получила его, потому что была кристальным самоцветом достаточно долго, в ответ на что тот говорит о том, что он в отличие от Конни постоянно проводит своё время в доме кристальных самоцветов, показывая на вмятину, оставленную им, на диване. Он продолжает, говоря о том, что ему больше нужно стараться. Стивен начинает злиться и говорит, что тот ведет себя лишь как капризное дитя. Рональдо в ответ говорит, что тот не проявляет того понимания, что должен проявлять настоящий кристальный самоцвет и говорит тому прогуляться и поразмыслить.

Стивен уходит и начинает размышлять об этом, но вскоре возвращается, прерывает смеющегося Рональдо, стоящего на кухне вместе с самоцветами, и говорит тому, что тот всего лишь хочет внимания от вступления в кристальные самоцветы, а для Стивена это смысл жизни, который Рональдо, видимо, не заботит. Услышав слова Стивена, Рональдо отключается из-за недостатка сна. Стивен вместе с остальными отнесли его к ресторана картошки фри. На следующий день Стивен встретил его и они завели разговор, в течение которого Рональдо сказал, что ему стоит работать в одиночку, показал новый буклет, который уже не столь плохой, а также спросил Стивена почему тот не называет себя в честь самоцвета, на что тот отвечает, что имя Роза Кварц его матери, а не его. Под конец разговора Рональдо спрашивает можно ли добавить эту информацию в буклеты, но Стивен не хочет этого, и Рональдо принимает его ответ.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Саундтреки

  • Неизвестно

Интересные факты

  • Название эпизода является сложением двух слов — «rock» (камень, а также судьба) и «Ronaldo» (Рональдо).
  • Рональдо по-прежнему пытается доказать существование камнелюдей, о которых начал говорить с эпизодов «Keep Beach City Weird» и «Sadie's Song».

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Rocknaldo.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA