ФЭНДОМ

«Room for Ruby» (рус. Комната для Рубин) — это 20 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 123 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Самоцветная семья Стивена продолжает расти.

Сюжет

Стивен и Гранат смотрят на падающие звезды. Они замечают одну странную, быстро несущуюся звезду. Это оказывается Нэви, которая приютить её, из-за того что ей не нравится быть в обществе других рубинов. Стивен доверяет ей и отводит Нэви к Перидот и Ляпис в сарай.

Перидот нравится новый сосед, но у Ляпис есть сомнения и даже подозрения. Она не может поверить в то, что Нэви так быстро адаптировалась на земле, ссылаясь на то, что «Земля сбивает с толку. Прошло очень много времени, прежде чем я смогла привыкнуть.» Перидот решает устроить для Нэви маленькую лекцию о земле, рассказав ей, что Солнце может погаснуть, и, что такое ливень. После проверки дождём от Ляпис, Нэви ещё больше нравится  Земля, от чего у Ляпис становится всё больше подозрения на её счёт. После проверки они решают показать ей сарай и место где она сможет расположился и объясняют ей, как правильно спать. Но Нэви сразу это понимают. Ляпис, Стивен и Перидот показывают Нэви их огород и объясняют, что такое растения. Когда Нэви заявляет что любит овощи, грязь и Тыковку, Ляпис выходит из себя и улетает на 2 этаж сарая, пытаясь давить на Нэви ещё сильнее. После к ней прибегают Перидот, Стивен и Тыковка. Они узнают, что Ляпис завидует Нэви из-за её быстрого привыкания к новой среде, на что Нэви отвечает, что она никого не хотела огорчать.

Расплакавшись из-за тоски по дому, Нэви намекает на то, что бы Стивен рассказал ей про Блуждающее око, которое стоит во дворе. Стивен предлагает ей покатать их, но во время полёта Нэви выбрасывает самоцветов, но Ляпис этому не огорчается, смеётся и говорит, что она была права, что никто не может так быстро адаптироваться к жизни на Земле. На берегу их поджидает Гранат с двумя шариками: «Добро пожаловать на праздник» и «Соболезную вашей утрате», лопает шарик с весёлым названием и говорит, что попытаться стоило. Вероятно, она предвидела такой исход.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Интересные факты

  • Стивен упоминает события серий «Hit the Diamond» и «Back to the Moon», а также историю Рубин и Сапфир, показанную в «The Answer».
  • Гранат напоминает то, что Айбол пыталась убить Стивена в космосе.
  • Ляпис нравится спать, хотя она понимает, что ей это, как самоцвету, не нужно.
  • Нэви не знала, что такое дождь.
  • Это первый эпизод, в котором Ляпис засмеялась в полный голос, и при этом не прихрюкивала.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Room for Ruby.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA