ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054
Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Rose Buds»  (рус. "Бутоны Розы") — это 3 эпизод Steven Universe Future.

Синопсис

Стивена навещают старые друзья с нежданным визитом, и ещё более нежданными новыми знакомствами.

Сюжет

Эпизод начинается с того, что Стивен пытается найти место, для портрета Розы, но, в конечном счёте, ставит его на то же самое место, где он был раньше. Аметист и Грег входят в дом, и в этот момент всё темнеет. Они выходят на улицу, и видят Зоопарк Розового Алмаза. Используя коммуникационную панель в обсерватории, Стивен и Аметист разговаривают с Уай-6 и Джей-10, которые говорят, что зоопарк теперь управляется людьми. Грэг хочет поздороваться с ними, но они с недовольством напоминают о их прошлой встрече, и Грэг уходит. Уай-6 предлагает Стивену посетить зоопарк. Он соглашается и спрашивает, может ли Аметист присоединиться к нему, чтобы она могла встретиться с охраной зоопарка. Уай-6 говорит ему, что, пока она не Грэг, ей можно приходить.

Стивен и Аметист заходят в зоопарк и видят, что зона содержания людей теперь нечто, на подобие курорта. Уай-6 объясняет, что люди теперь контролируют зоопарк, а охранники просто слоняются без дела, наслаждаясь беззаботной жизнью. Из всех самоцветов только Голубой Агат обеспокоена, поскольку отсутствие собственного авторитета и приказов свыше вызывает у нее недовольство. Она жалуется, что Алмазы хотят говорить только о Стивене, а потом вздрагивает, когда понимает, что он стоит прямо перед ней. Стивен поздоровался, и она, поприветствовав его, как Алмаза отошла. Аметист воссоединяется с друзьями из бывшей стражи, в то время как Уай-6 ведёт Стивена в комнату Розового Алмаза, говоря, что есть несколько новых друзей, которые хотели бы его видеть.

Уай-6 открывает дверь в комнату, и ошеломленного Стивена встречают три Розовых Кварца, которые, как и друге, теперь свободны. Двое из них, быстро представляются и разговаривают со Стивеном, в то время как третья, похожая на мать Стивена, остается спокойной. Они быстро ставят Стивена в неловкое положение, и в панике он приглашает всех троих к себе домой на ужин. Позже, Аметист так же замечает Розовых Кварцев, и чувствует себя так же некомфортно, как и Стивен.

Вернувшись домой, Стивен ужинает, а Розовые Кварцы, Гранат и Жемчуг наблюдают за ним. Грэг ненадолго заходит в дом, спрашивая, как долго здесь будут находиться люди из зоопарка, но быстро уходит, после того, как увидел, Скромную Розу Кварц. Затем Жемчуг встает из-за стола и идет в ванную, за ней следуют Гарнет и сам Стивен. Там они обсуждают дискомфорт, который они испытывают из-за Розовых Кварцев. Стивен выходит из ванной, чтобы присоединиться к Кварцам, когда Скромная Роза замечает портрет матери Стивена и предлагает им уйти. Снова запаниковав, Стивен неохотно приглашает их остаться на ночную вечеринку, на что Суперпоклонница Роза с удовольствием соглашается.

Ночью Стивен и Кварцы вместе смотрят фильмы в его комнате. Суперпоклонница случайно включает Кассету Розы. Из-за этого Стивен быстро выключает телевизор и укладывает их спать. Беседуя с ними в постели, Стивен невольно приглашает Розовых Кварцев остаться с ним на Земле. Суперпоклонница и Хиппи быстро принимают предложение, но Скромная Роза говорит, что они не нравятся Стивену. Сам Стивен не отрицает этого, и разочарованные Кварцы уходят.

Стивен быстро догоняет Кварцев как раз перед тем, как они уходят через телепорт в обсерватории. Он признается им, как сильно они напоминают ему его маму и как он притворялся, что ему хорошо рядом с ними, когда на самом деле это не так. Розовые Кварцы, в свою очередь, признаются, что они тоже притворяются, после того как их наказали за то, что они похожи на ту, кто разбила Розового Алмаза. В конце концов они приходят к пониманию, осознав, что они не так уж сильно отличаются друг от друга. Три Розовых Кварца довольные улетают. Аметист возвращается из зоопарка и спрашивает, что она пропустила.

Вернувшись в свою постель, Стивен мирно засыпает, а портрет Розы находится внутри гривы Льва.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Rose Buds.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Будущее Little HomeschoolGuidanceRose BudsVolleyballBluebirdA Very Special EpisodeSnow DayWhy So Blue?Little GraduationPrickly PairIn DreamsBismuth CasualTogether ForeverGrowing PainsMr. UniverseFragmentsHomeworld BoundEverything's FineI Am My MonsterThe Future