ФЭНДОМ

«Serious Steven» (рус. Серьёзный Стивен) — это 8 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 8 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен пытается доказать себе, что он достоин быть членом Кристальных самоцветов, пока все они вместе прокладывают путь по лабиринту.

Сюжет

Serious Steven (061)

Эпизод начинается с того, как Стивен просыпается в Луна-парке рядом с «каруселью с чашками», которая по какой-то причине развалилась на части, а чашки вместе с катающимися на карусели разлетелись. Спустя две недели после этих событий Стивен и остальные перемещаются через телепорт, намереваясь приступить к какому-то важному заданию. Стивен берет с собой укулеле, что приводит в недоумение остальных самоцветов, так как никто не понимает, зачем она нужна. Наконец, четверка приземляется на огромном поле, где растет огромная клубника, а потом на Стивена нападает рой бабочек.

Serious Steven (040)

Самоцветы идут по полю, которое, по словам Жемчуг, когда-то было полем боя, и доходят до перевернутой пирамиды, которую они и ищут. Оказавшись внутри Стивен дотрагивается до маленькой пирамиды, и все переворачивается с ног на голову. Самоцветы падают и оказываются в большой комнате со множеством дверей. Жемчуг предлагает разделиться, Аметист идет с Жемчуг, а Гранат — со Стивеном.

Serious Steven (249)

Гранат со Стивеном проходят через три комнаты. В основном, Гранат делает всю работу, а Стивена постоянно приходится спасать. Третья комната оказывается особенно опасной и наполненной различными топорами, пиками, лавой и так далее. Проходя там, Стивен вспоминает то, что произошло две недели назад в Луна-парке — Кристальные самоцветы собрались покататься на карусели, Жемчуг была с Аметист, и они откровенно скучали, а Гранат — со Стивеном. Во время катания Стивену стало плохо и он упал вниз, сломав рычаг аттракциона, что и привело к его разрушению. После чего Гарольд Смайли запретил Стивену появляться в Лунапарке.

Serious Steven (267)

В настоящем самоцветы вновь возвращаются в комнату, с которой и начинали. Никто не понимает, что происходит — если выбрать любую дверь, то после перехода через три комнаты все возвращаются в первую. Стивен начинает сильно паниковать, но потом находит разгадку — эта комната, как карусель, она вращается, потому все и возвращаются в исходную точку. Тогда Гранат ломает пол, и все оказываются в большом механизме, который и вызывает вращение. Его разрушают, и храм взрывается. Самоцветы выходят оттуда невредимыми. В конце Стивен играет на своей гитаре и исполняет песню.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Саундтреки

Интересные факты

  • Внутри пирамиды есть фрески, изображающие ловушки, которые находились в комнатах. А также Розу Кварц, сражающуюся с неизвестным самоцветом.
  • Это первый эпизод, в котором появилось Поле сражений самоцветов.

Эпизод

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Serious Steven.

Примечания

1view1edit Эпизоды