ФЭНДОМ

«Steven’s Dream» (рус. Сон Стивена) — это 11 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 114 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Странный сон заставляет Стивена начать искать ответы.

Сюжет

Steven's Dream 001
Стивен видит сон, он видит розовые цветы. Его кто-то зовет: «Стивен... Стивен? Стивен!». Вдруг он просыпается и видит, что он плачет. Также он видит Грэга и телевизор, на котором идет фильм. Грэг говорит: «Ты уснул прямо среди фильма. Я не стал тебя будить: ты был таким милым. Но потом ты начал плакать... Это было уже не мило". Грэг смотрит на часы и говорит, что Стивену пора домой. Когда они уже практически у дома, Стивен спрашивает: «Мама тебе ничего не говорила о... Розовом Алмазе?». В ответ Грэг отвечает, что Роза не хотела об этом говорить, да и он не хотел. Стивен идет домой и ложится спать, но ему снова снится тот сон. Он оглядывается и видит Паланкин Розового Алмаза. Он снова плачет. Следующим днем приходит Конни с книгой о Пляжном городе. Стивен рассказал ей о его сне. В книге они находят рисунок Паланкина. Стивен спрашивает о Паланкине у Кристальных самоцветов, но Аметист не знает, а Гранат и Жемчуг не хотят отвечать. Гранат запрещает ходить к Паланкину. Стивен понимает, что это как-то связано с Розовым Алмазом. Стивен злится. Стивен уходит и читает книгу.
Steven's Dream 207
Гранат говорит, что она не может пойти с ним и Стивену лучше туда не идти. Стивен уходит и за помощью отправляется к Грэгу. Они летят в Корею благодаря Энди ДеМайо у которого есть самолет. После прилета Стивен и Грэг веселятся в Корее, но после они приходят к Паланкину, Стивен начинает плакать. Они находят Голубого Алмаза и Жемчуг Голубого Алмаза. Голубой Алмаз скорбит о смерти Розового Алмаза, в это время Стивен и Грэг сидят в кустах. Грэг притворяется местным и выходит из кустов. Голубой Алмаз восхищается способностью человека выживать в трудных условиях и рассказывает о смерти Розового Алмаза. Грэг соболезнует и говорит, что знает какого это терять кого-то близкого. Голубой Алмаз уверяет его, что может спасти его, пока в Земле созревает гео-оружие (то есть Кластер) и похищает его. Стивен пытается догнать корабль с помощью полёта, но гравитационный прыжок отталкивает его к земле. Стивена ловит Гранат и стороны извиняется, одновременно рассказывая, почему ему нельзя было ходить к паланкину. Стивен рассказывает ей о том, что его папа похищен.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Саундтреки

Мелочи

  • Аметист носит «хвостик», какой она делала в серии «Steven vs. Amethyst».
  • Во время сцены полёта Юнивёрсов в Корею играет саундтрек, похожий на «Lapis' Flight».
  • В серии есть сцена «четвёртой стены»: Грэг и Стивен посетили студию, где создают сам мультсериал.
    • Это второй канонический эпизод, в котором происходит разрыв четвертой стены. Первый — «Know Your Fusion».
  • Роза Кварц никогда не говорила Грэгу о Розовом Алмазе.
  • Грэг когда-то пытался сделать диско вновь модным.
  • Голубой Алмаз и Розовый Алмаз были близки.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Steven's Dream.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA