ФЭНДОМ

«Steven's Lion» (рус. Лев Стивена) — это 10 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 10 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен пытается подружиться с волшебным львом, но не может понять, почему он этому льву нравится.

Сюжет

Steven's Lion (006)

Кристальные самоцветы и Стивен переходят через пустыню, где много странных песчаных колонн. Самоцветы слышат рев и бегут к нему, оставляя мальчика позади. Стивен боится, и вдруг перед ним возникает огромный розовый Лев. Животное не собирается причинять Стивену вреда, и мальчик пытается завязать с ним знакомство. Возвращаются самоцветы, которым удалось победить так называемое Стекло Пустыни, Аметист несет его в руках — это красная бархатная подушка с зеленым самоцветом.

Steven's Lion (072)

Оно и создавала песчаные колонны. Завидев Льва, Кристальные Самоцветы готовятся дать ему отпор, но Стивен уверяет их, что животное безобидно. Мальчик прощается с новым другом, и все возвращаются домой.

Дома они слышат какой-то шум за дверью. Оказывается, что Лев последовал за ними. Стивен пытается играть с Львом, но тот ведет себя довольно безразлично. Пытаясь найти что-то, что понравится новому другу, Стивен ведет его в пиццерию. Оставив Льва на улице, Стивен заходит внутрь, чтобы все приготовить, и там встречает Лукуса, Рональдо, Кофи и Кики. Стивен готовит их ко встрече со Львом, но к его разочарованию, зверь куда-то пропадает.

Steven's Lion (241)

Стивен находит его позже у себя дома. Становится очевидным, что Льву нужно Стекло Пустыни. Расстроившись, Стивен бросает подушку Льву.

Из земли начинают появляться песчаные колонны, и все вокруг сотрясается. Самоцветы выбегают из дома.

Steven's Lion (265)

Подушка воздвигает огромную стену, которую даже Гранат не может разрушить. Стивен оказывается внутри стены. Мальчик пытается выбраться, но когда он оказывается наверху, все рушится. К счастью, Лев его ловит. Тогда Стивен понимает, что Лев все это время защищал их. Лев и Стивен достают самоцвет из подушки, и все колонны исчезают. Все радуются победе, а Стивену разрешают оставить Льва.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Саундтреки

Интересные факты

  • В этой серии выясняется, что самоцветы могут не спать. Однако, они все равно делают это, ради удовольствия.
  • На компьютере Рональдо можно заметить фотографию Стивена, которую он сделал в серии «Cat Fingers».

Эпизод

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Steven's Lion.

Примечания

1view1edit Эпизоды