ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»
Vlcsnap-2015-10-19-18h23m33s52
«Я здесь охочусь за правдой!»
Если хотите отредактировать статью, то добавляйте информацию только из надёжных или проверенных источников. Не пишите свои теории и предположения, но если всё же хотите написать, можете сделать это в комментариях.
Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

Steven Universe: The Movie (рус. Вселенная Стивена: Фильм) — это художественный фильм, основанный на Вселеннной Стивена, который вышел в эфир на Cartoon Network.

Трейлер этого фильма был показан на San Diego Comic-Con 2018.

На San Diego Comic-Con 2019 впервые стала известна официальная дата выхода фильма (2 сентября 2019 года).

Синопсис

Стивен думает, что время защиты Земли прошло, но когда в Пляжном городе появляется новая угроза, Стивен сталкивается со своей самой большой проблемой .[1]

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Музыка

Песни

Саундтреки

Интересные факты

  • Йен Джонс-Кварти вернулся для работы над историей фильма.
  • «Steven Universe: The Movie» вышел исключительно на канале Cartoon Network. Этот фильм не для кинотеатров.
  • В одном из интервью Зак Каллисон (голос Стивена) сказал, что фильм является важным моментом во Вселенной Стивена.
  • Этот фильм представлен в жанре мюзикла.
  • События фильма разворачиваются через два года после серии «Change Your Mind».
    • Стивену на момент фильма 16 лет.
  • По словам авторов на SDCC 2019, в фильме должно было появиться много новых слияний. Как оказалось, было показано всего одно новое слияние.
  • Как и ожидалось фанатами, в фильме появились Сапфир и Рубин, но из-за их обновления были показаны их первоначальные регенерации, увиденные в серии «The Answer».

Видео

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA