ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054
Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Steven Universe Future» (рус. Стивен Юниверс: Будущее) — это ограниченный по эпизодам мультсериал, который служит эпилогом/послесловием оригинального мультсериала, «Вселенной Стивена». Действие происходит сразу после событий фильма, через два года после событий эпизода «Change Your Mind».

Синопсис

После спасения вселенной Стивен всё ещё пытается разобраться со всеми проблемами. Но, поскольку у него заканчиваются проблемы других людей, которые он должен решить, ему, наконец, придется столкнуться со своими собственными.

Роли озвучивали

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Список серий

Сезона стартует 8 декабря с часового выпуска. Таким образом, будут показаны четыре первых эпизода с учётом рекламы.

Номер. Изображение Название Дата выхода
1 161 Little Homeschool 000

«Little Homeschool» 8 декабря 2019
Добро пожаловать в Школу Маленького Родного мира, место на Земле, где самоцветы всей вселенной могут научиться жить дружно. Но один самоцвет отказывается её посещать.
2 162 Guidance 000

«Guidance» 8 декабря 2019
Аметист помогает ученикам Школы найти подработку, но Стивен сомневается в её методах.
3 163 Rose Buds 000

«Rose Buds» 8 декабря 2019
Стивена навещают старые друзья с нежданным визитом, и ещё более нежданными новыми знакомствами.
4 164 Volleyball 000

«Volleyball» 8 декабря 2019
Стивен решается помочь Розовой Жемчуг исцелить шрам на её лице.
5 165 Bluebird 000

«Bluebird» 15 декабря 2019
Стивена смущают мотивы таинственного слияния, внезапно появившегося на пороге его дома.
6 166 A Very Special Episode 000

«A Very Special Episode» 15 декабря 2019
Радужный Кварц 2.0 пообещал провести время с Лукусом, а Солнечный Камень запланировала самоцвет-инар по домашней безопасности. Как Стивену удастся быть в двух местах, и двух слияниях, одновременно?
7 167 TBA

«Snow Day» 22 декабря 2019
У Стивена и Кристальных самоцветов есть шанс наверстать упущенное, пока их завалило снегом.
8 168 TBA

«Why So Blue?» 22 декабря 2019
До Стивена дошли слухи, что пара самоцветов до сих пор уничтожают миры. Если он их не остановит, может Ляпис сможет?
9 169 TBA

«Little Graduation» 29 декабря 2019
Стивен и самоцветы празднуют окончание первого учебного года в Школе Маленького Родного мира.
10 170 TBA

«Prickly Pair» 29 декабря 2019
Стивен нашёл себе новое хобби — растения.

Интересные факты

  • Это эпилог всего сериала, что означает его завершение.
  • Анимация отличается от той, что мы привыкли видеть в сериале: она более яркая и подвижная.
  • На Стивене теперь та же футболка, что была у Грэга в молодости.
  • Яшма осталась антагонистом.
  • В заставке вместо привычной песни We Are The Crystal Gems поётся сокращенная версия Happily Ever After.
    • Это уже третья по счету заставка.
    • Из-за изменения внешнего вида большинства героев, заставка поменялась.

Видео

Примечания

1view1edit Эпизоды