ФЭНДОМ

«Steven vs. Amethyst» (рус. Стивен против Аметист) — это 19 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 97 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен и Аметист соревнуются, тренируясь с Жемчуг.

Сюжет

Серия начинается с момента, когда возвращаются Жемчуг и Гранат. Cтивен рассказывает им о битве с Яшмой и победе над ней. Жемчуг радуется этому, подмечая, что тренировки начинают давать плоды. Вскоре она обращает внимание на Аметист, выкидывающую яйца в мусороперерабатыватель. Жемчуг пытается перекричать шум и сказать, что теперь им придётся тренироваться ещё усердней.

Стивен предлагает Аметист, посмотреть на его тренировку, на что та нехотя, но всё же отвечает согласием. Во время тренировки Стивен и Аметист, соревнуются на лучшее выполнение задания и Аметист значительно проигрывает. Жемчуг полагает, что она поддаётся, не зная, что Аметист действительно не справляется.

Steven vs. Amethyst 134

После абсолютной победы в трёх заданиях Стивен предлагает Аметист сыграть в Одинокого клинка. Она соглашается, но во время игры понимает, что Стивен ей поддаётся. Сначала он это отрицает, но после всё же признаётся, что сделал это, чтобы ей стало лучше. Из-за этого Аметист злится, говоря, что Стивен стал лучше её во всём, а теперь даже ведёт себя взрослее её. Также она заявляет что теперь она худший Кристальный самоцвет. Тогда Стивен пытается доказать ей обратное, говоря, что она умеет кучу разных вещей, которых он делать не умеет. Аметист возражает, что если она начнёт перечислять способности Стивена, то на это уйдёт целый день.

Тогда Стивен решает сразиться с Аметист, чтобы доказать, насколько он хуже. На это Аметист соглашается без колебаний. "Пусть худший самоцвет проиграет!" - провозглашают они перед тем, как отправиться на небесную арену.

Steven vs. Amethyst 270

Во время сражения оба героя показывают свои приемы и способности, а у Стивена даже открывается новая - шипы на защитном пузыре. Бой заканчивается тем, что оба признают, что они никудышные бойцы, и мирятся. Серия заканчивается тем, что возмущённая Жемчуг, внезапно явившаяся на арену, накричала на Стивена и Аметист за то, что они "развалили развалины". А это означало, что Аметист и Стивен ещё долго не увидят призовой сумки.

Появления

Персонажи

Объекты

  • Игровые приставки Стивена
  • Очки с пружинами
  • Шутовский колпак

Места

Саундтреки

  • Неизвестно

Мелочи

  • Серия является прямым продолжением эпизодов «Gem Hunt» и «Crack the Whip».
  • В этом эпизоде расширяется способность Стивена создавать пузырь.
  • Жемчуг намёком упоминает свою "смерть" в серии «Steven the Sword Fighter».
    Steven vs. Amethyst 213

    Новая способность Стивена

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Steven vs. Amethyst.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA