ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Stuck Together» (рус. Вместе поневоле) — это 1 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 129 эпизод во всём сериале.

Синопсис

На корабле Аквамарин Стивен и Ларс разговаривают по душам.

Сюжет

На своем корабле, Аквамарин радуется тому, что смогла "поймать" "Розу Кварц", и говорит, Стивену, что скоро он встретится с Алмазами. В этот момент одна из Топазов приносит Ларса, который не был освобожден из-за того, что спрятался на корабле. Аквамарин говорит, что не знает, что будет делать с ним, и, что это решать Алмазам. Стивен говорит, что сделка отменяется, так как они все-таки похитили человека, но Аквамарин отказывается, передавая управление Топазам, пока сама связывается с Алмазами. Ларс обвиняет в произошедшем Стивена. Но осознает, что сам виноват, что убежал и спрятался на корабле.

Аквамарин говорит Топазам починить двигатели, поврежденные Кристальными самоцветами. Пока Топазы заняты, Стивен пытается придумать план, но Ларс не очень хочет ему помогать. Он говорит, что не способен на то, чего от него ожидает Стивен, и, что он напуган происходящим. Стивен успокаивает его, говоря, что сдался, что бы всех спасти, но он не хочет идти к Алмазам, что он боится их, извиняясь перед Ларсом, что не смог спасти его. Теперь уже Ларс подбадривает Стивена, говоря, что они что-нибудь придумают. Стивен говорит, что, хоть, это не очень хорошо, он рад, что Ларс с ним, так как, он не хочет оставаться один. Топазы, которые слышали это все(сначала они думали, что из-за камней вместо ушей, слияние ничего не слышит) говорят, что это хорошо, что они поддерживают друг друга, не смотря на обстоятельства, и, что не знали бы, что делали бы не будь слиянием. И, что, они хотят помочь им. Они вызывает капсулу, направленную на Землю. Стивен говорит, что бы Ларс летел один, так как он сдался сам, говоря, что кто-то должен ответить за то, что сделала его мать.

В этот момент возвращается Аквамарин. Топазы пытаются убедить ее отпустить их, но Аквамарин жезлом разбивает капсулу. Она говорит, что Топазы бесполезны и хочет атаковать их, но слияние останавливает ее, пытаясь использовать дестабилизатор . Аквамарин говорит, что за это Алмазы разделят и расколют их. Топаз отпускают ее и бросают дестабилизатор. Аквамарин говорит, что проблема слияний в том, что со временем они становятся сентиментальными. Она приказывает им разделиться и говорит, что они никогда не вспомнят о произошедшем. Они подчиняются и несут Стивена и Ларса в неизвестном направлении.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Саундтреки

  • Неизвестно

Интересные факты

  • Этот эпизод предшествует событию «Wanted» (рус. Разыскиваемый).
  • Слияние топазов впервые заговорило в этом эпизоде.
  • В этой серии было показано, что Аквамарин не всегда бывает жестокой.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Stuck Together.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA