ФЭНДОМ

«That Will Be All» (рус. На этом все) — это 15 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 118 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен и Самоцветы совершают отважный побег.

Сюжет

That Will Be All 003

Одна из аметистов Родного мира принесла из помещения для людей Грэга и Стивена в казармы воинов Голубого Алмаза. Воины насмешливо смотрят на пришедших и смеются, от чего бегут мурашки по коже. В толпе Грэг и Стивен заметили схваченную Аметист, которая только и смогла жалобно простонать: «Они раскрыли меня! Вы не представляете, через что я прошла! Эти Аметисты, они очень, очень... Классные!». Её расстроенное лицо быстро сменилось улыбкой. Грег со Стивеном не сразу пришли в себя, на некоторое время застыв от удивления. Загадочный смех сменился на искренний, атмосфера в помещении уже перестала быть такой накаленной.Одна из аметистов заявила, что это было бесценно.

That Will Be All 017

Подбежав к ошеломлённому Стивену и обняв его, Аметист извинилась, мол, она должна была это сделать. После она удивилась их одежде, и отметила что Грэгу очень даже идёт. Аметист рассказывает о том, что все эти воины с Земли, знакомит Стивена и Грэга со своими соседками из Главного Детского Сада, а также с Тощей и Сердолик.

Стивен и Грэг просят о помощи, но не вовремя в казармы приходят Жемчуг, Сапфир, Рубин и Голубой Агат. Воины спрятали от Голубого Агата Стивена и Грэга за своими спинами. Голубой Агат приказывает уйти из казарм, а Стивен и Грэг убегают по коридору и попадают в комнату Розового Алмаза, где видят множество запузыренных розовых кварцев.
That Will Be All 059

Внезапно у Стивена текут слезы, и он вместе с отцом прячется за колоннами. Голубой Алмаз приходит в эту комнату, а следом за ней - Жёлтый Алмаз. Она недовольна поведением Голубого Алмаза. Она возмущена тем, что Голубой Алмаз до сих пор скорбит о Розовом Алмазе.

Жёлтый Алмаз приказывает своему Жемчугу спеть, чтобы успокоить Голубого Алмаза, той в свою очередь помогает Жемчуг Голубого Алмаза. Вокалистом предстает Жёлтый Алмаз, которая поет песню «What's the Use of Feeling (Blue)».
That Will Be All 172

После её песни приходит Сапфир, Рубин и Голубой Агат. Последняя говорит о том, что Сапфир закончила доставку людей в Зоопарк. Голубой Алмаз удивленно замечает, что не просила никакой доставки. Сапфир теряется и от волнения начинает примерзать, Стивен, видя это, беспокоится, но все налаживается, так как Рубин всё ещё рядом. Она берет Сапфир за руку, от чего та чувствует себя увереннее и говорит, что с помощью её способности видеть будущее она узнала, что Голубой Алмаз хотела еще людей в Зоопарк. Голубой Алмаз соглашается с Сапфир.

Наконец они идут обратно на корабль, но тут Голубой Агат замечает, что все это время герои притворялись. Голубой Агат достает электрокнут из своего самоцвета. Сапфир и Рубин вовремя сливаются в Гранат и она отражает атаку. Голубой Агат повержена, а ее воины не встают на ее защиту, а лишь насмехаются и прощаются с Кристальными самоцветами. На прощание, Жемчуг указывает Голубой Агат на то, что та даже не сможет ни о чем доложить, ведь тогда ее обвинят в некомпетентности. Стивен может хоть ненадолго выдохнуть: его отец спасен, и они все вместе покидают орбитальную станцию.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Саундтреки

Песни

Интересные факты

  • В этом эпизоде впервые поёт одна из Алмазов — Жёлтый.
  • Можно заметить, что в одной из комнат в пузыри заточены розовые кварцы — возможно, это сделано для того, чтобы ни одна из них не смогла повторить Восстание Розы Кварц.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею That Will Be All.

Примечания

1view1edit Эпизоды