ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«The Big Show» (рус. Большое шоу) — это 14 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 142 эпизод всего мультсериала.

Синопсис

Сэйди хочет устроить концерт в другом городе.

Сюжет

Действие начинается в комнате Сэйди. Она снова поёт пенсю «Sadie Killer», а Стивен снимает это на камеру. Внезапно к ним заходит мама Сэйди, но, увидев, что Стивен снимает, уходит.

Далее действие переносится в дом Стивена. Его отец слушает песню Сэйди и восхищается ей. Стивен говорит, чтобы он пошёл на концерт.

Действие снова возвращается в комнату Сэйди, но на этот раз в ней присутствуют не только Сэйди, Бак, Сметана, Дженни и Стивен, но и сам Грэг. На этот раз она поёт новую песню. После того, как она закончила петь, Грэг говорит, что она поменялась, что она стала более свободной. Он также говорит, что он сможет раскрутить группу и стать их менеджером.

Он звонит своей знакомой Саншайн Джастис и говорит, чтобы она послушала песню. Позже она присылает сообщение, что ей песня понравилась и что она организует выступление в Эмпайр Сити.

Съёмки идут снова в доме Стивена. Грэг обсуждает оборудование, которое у них будет на концерте, добавляя, что он всё купит за свой счёт.

Теперь съёмки ведутся около автомойки. Всё необходимое оборудование им доставила Барб. Она случайно узнаёт, что группа будет выступать в Эмпайр Сити и предлагает своей помощи, но Сэйди отказывается, говоря, чтобы мать не лезла в её дела. Барб соглашается. После этого Сэйди разговаривает с Грэгом.

Перед выступлением Сэйди видит женщину похожую на её мать и думает, что это она. Наконец группа выступает. После выступления к ним подходит та самая женщина. Она никто иная, как Саншайн Джастис, которую Сэйди перепутала со своей матерью. Она говорит, что они могут выступать в любое врмея и что у группы есть большой потенциал.

Съёмки заканчиваются в фургоне. Стивен спрашивает Сэйди: каково быть рок-звездой? Она отвечает, что это круто, но она выложилась по полной, думая, что Саншайн Джастис её мама. Она хотела, чтобы её мама присутствовала на её выступлении, на это Стивен отвечает, что она может её позвать на слёдующий концерт. Сэйди говорит, что следующий концерт устроит в Пляжном городе, и Грэг отвечает, что может это осуществить.

Перед тем, как выключить камеру Стивен прощается с теми, кто смотрит.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Песни

Интересные факты

  • Этот эпизод показывает, что родители Грега ненавидели его музыку и не хотели иметь с ней ничего общего.
  • Это ещё одно появление Таинственной девушки.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею The Big Show.

Примечания

1view1edit Эпизоды