ФЭНДОМ

The Future (рус. Будущее) — это 20 эпизод и 180 во всём сериале. Этот эпизод является заключительным и завершает франшизу Вселенной Стивена.

Синопсис

Стивен наконец-то готов двигаться дальше.

Сюжет

Стивен находится на пляже, тренируясь, когда Конни и лев появляются. Она спрашивает Стивена, хочет ли он выполнить еще одно дело, прежде чем он уедет, на что он согласен.

В спальне Стивена Стивен и Конни планируют план Стивена. Конни спрашивает его, как все узнали о выходе Стивена. В основном он рассказал всем в Пляжном городе и его отцу, но он еще не рассказал самоцветам. Он не имеет ни малейшего представления, как они это воспримут, потому что самоцветы так защищали его в течение последних нескольких месяцев с момента его срыва. Он задается вопросом, есть ли способ, которым он мог бы подвести их легко.

Позже в тот же день Гранат, Аметист и Жемчуг возвращаются с телепорта и видят, что их ждет Стивен. Затем он показывает драгоценным камням свои домашние печенья, и драгоценные камни едят некоторые, в том числе Жемчуг. Самоцветы воссоздают песню Cookie Cat, которую Стивен пел им много лет назад, сами поют песню (но заканчиваются словами «Он оставил свою семью позади»).

Стивен сравнивает свой отказ от всех остальных с Cookie Cat, думая, что причиной, по которой он ушел, было продвижение по жизни, несмотря на то, насколько это было сложно. Затем он быстро, без колебаний объявляет Самоцветам, что он решил уехать на следующий день, и у него есть план того, как он сможет посетить 39 штатов, прежде чем он сможет решить, куда он поселитися, и призывает самоцветов не отговаривать от уезда. Тем не менее, самоцветы, кажется, принимают его решение очень легко и гордятся тем, что он продемонстрировал желание быть независимым.

Стивен отправляется в Маленький Родной мир, где Висмут, Ляпис и Перидот не воспринимают новости об уходе Стивена так легко. Висмут умоляет его не оставлять их, а Ляпис пытается заверить его, что уход в другое место приведет к тому, что она пережила в своем прошлом. Перидот начинает плакать, показывая, как она не хочет, чтобы Стивен ушел, и что больше не будет никого, похожего на него. Чтобы отметить все, через что они прошли, Стивен раздает подарки, чтобы все помнили его. Он дает Перидот свою старую розовую футболку из оригинальной серии, набор для рисования с акварелью для Ляписа, а Висмут получает Боевое знамя Розы, поскольку она была одной из самых первых Кристальных самоцветов. Они все обнимают его, когда плачут, благодарив его за все, что он для них сделал, даже Стивен расплакался, говоря, что любит их, поскольку они отвечают тем же.

Прежде чем вернуться, чтобы упаковать свои вещи, Стивен встречает Яшму, который появляется, пробивая дыру в стене. Она слышала о его уходе и настаивает на том, что идет с ним, но он говорит ей, что он пойдет один и сможет защитить себя. Яшма пробивает еще одну дырку, сказав Стивену «Прощай, мой бриллиант», доказывая, что даже она тоже расстроена из-за его ухода

Стивен возвращается в Дом и дает Аметисту свои старые видеоигры. Сначала она тронута, но, похоже, взволнована, играя в его игры, а это не то, чего ожидал Стивен. Затем он выходит на улицу, чтобы дать Перл его старый укулеле, и она небрежно хранит его в своем камне. Стивен говорит, что Жемчуг может быть грустной, но она отвечает, что его отъезд положительный момент, поскольку он собирается исследовать новые места.

Стивен сдерживает слезы, когда идет к Гранет, давая ей ту книгу о планах свадьбы, которую он использовал для планирования свадьбы Руби и Сапфира, в надежде, что Гарнет в конечном итоге сможет помочь Стивену спланировать его собственную свадьбу, когда придет время. Пока она принимает это, не проявляя много эмоций, Стивен пытается рассуждать с ней о том, как она должна относиться к его уходу, но Гранет заверяет его, что с ним все будет хорошо. Она говорит, что даже с ее предвидением ему решать, что делать, когда он уедет. Когда она телепортируется, он плачет.

Стивен упаковал все свои вещи, но он немного расстроен тем фактом, что, хотя самоцветы знают, что он уходит, он не получил реакцию, которую он ожидал. Грег говорит ему, что они все еще любят его и, вероятно, пытаются оказать ему поддержку. Подарок Стивена Грегу - его старая комната и настенный плакат с Керри Мунбимом, в котором говорится, что он теперь может жить с Самоцветами. Лежа на кровати, Грег ценит этот подарок, рассказывая, как он наконец-то получил заслуженный отдых, и уход Стивена похож на его собственное детство.

За пределами Храма Стивен прощается с Конни и Грегом (делится поцелуем с Конни), намереваясь отправиться в Пастели завтрака, и Конни напоминает ему дать ей сообщение, как только он прибудет, чтобы он не забыл завтракать с ней. После этого он прощается с Самоцветами, которые все еще улыбаются, и каждый из них обнимает Стивена на прощание.

Когда Стивен идет к машине, уезжая в свой следующий пункт назначения, он смотрит в свое зеркало, наблюдая, как его семья и Конни машут ему на прощание, пока он больше не видит их. Внезапно он останавливает машину и быстро въезжает в обратном направлении туда, где находятся самоцветы, и разражается слезами, спрашивая, почему драгоценные камни воспринимают ситуацию так легко. Тем не менее, Самоцветы показывают, что они сдерживали свои слезы, и очень печальны по поводу ухода Стивена.

Они все вместе плачут, чтобы обнять группу, и самоцветы объясняют, что не хотели, чтобы их грустные мысли мешали уходу Стивена, но что бы ни случилось в его будущем, они также позаботятся о том, чтобы стать его частью.

Все выражают свою любовь друг к другу, и после последнего прощания, Стивен покидает свой старый дом, чтобы найти новый путь в своей жизни. Он проезжает мимо Большого пончика, где все машут ему на прощание, когда он покидает Пляжный город он начинает свое путешествие, заканчивая серию и сериал.

Появления

Персонажи 

Объекты

Локации

Интересные факты

  • По словам Стивена, действие эпизода происходит через несколько месяцев после событий эпизода «I Am My Monster».
  • Это первый раз, когда Стивен и Конни целуются.
  • В эпизоде звучит песня «Cookie Cat», которая впервые появилась в «Gem Glow», первом эпизоде первого сезона.
    • Так как компания прекратила производство печенья, Стивену пришлось сделать свою собственную партию.
  • Жемчуг впервые что-то ест.
  • Гранат ссылается на события эпизода «Together Forever».
  • В начале эпизода звучит тренировочная песня из эпизода «Future Vision».
  • Выяснилось, что у Стивена есть психотерапевт.
  • Когда Лукус машет Стивену на прощание, на нем висит Рюкзак-чизбургер.

Отсылки

  • Когда Конни строит маршруты, она упоминает приложение Boogle Maps, ссылаясь на Google Maps.
  • Аметист ссылается на то, что такое сохранение игр N64.
    • Стивен подтвердил, что у него есть 4 контроллера N64.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Будущее Little HomeschoolGuidanceRose BudsVolleyballBluebirdA Very Special EpisodeSnow DayWhy So Blue?Little GraduationPrickly PairIn DreamsBismuth CasualTogether ForeverGrowing PainsMr. UniverseFragmentsHomeworld BoundEverything's FineI Am My MonsterThe Future