ФЭНДОМ

«The Good Lars» (рус. Хороший Ларс) — это 23 эпизод четвёртого сезона «Вселенной Стивена» и 126 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен, Ларс и Сэйди приглашены на вечеринку к Крутым Ребятам.

Сюжет

Стивен в «Большом Пончике» пробует блюдо, приготовленное Ларсом. Он и Сэйди хвалят еду, но Ларс говорит, что не нужно много ума, что бы готовить. В пончиковую заходит Бак. Он приглашает всех на вечеринку, устраиваемую крутыми ребятами, и говорит, что бы они все принесли еду. Ларс, по началу, не хочет идти, но Стивену и Сэйди удается его уговорить.

Дома Ларс, Стивен и Сэйди пытаются решить, что приготовить. В конечном итоге, решают приготовить рулет. Все вместе они занимаются готовкой. Когда все готово, Ларс говорит Стивену, что проблема не в выпечке, а в нем самом. Стивен говорит ему, что все будет хорошо.

Стивен и Сэйди приходят на вечеринку и замечают, что Ларс еще не пришел. Сэйди знакомится с крутыми ребятами. Стивен уходит искать Ларса, но безуспешно. Он звонит ему, но тот не отвечает. Стивен возвращается на вечеринку и находит в мусорном баке рулет Ларса. Когда Сэйди спрашивает Стивена, нашел ли он Ларса, он говорит, что тот не смог придти. После вечеринки Стивен показывает Сэйди выброшенный рулет. После всего Сэйди говорит, что крутые ребята-хорошие люди, и, что ей нужно приводить в порядок свою личную жизнь, а не Ларса. Они расходятся. За Сэйди следуют Топаз и Аквамарин.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

  • Тетрадь для рецептов Ларса (дебют)

Музыка

Песни

Интересные факты

  • Это третий эпизод шестой Стивен-Бомбы.
  • Ларс хранит под матрасом своей кровати тетрадь с рецептами.
  • В этом эпизоде Бак впервые поёт.
  • Судя по тому, что принес на домашний ужин, Бак любит экзотические фрукты.
  • Стивен упоминает то, что был в теле Ларса.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею The Good Lars.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA