ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«The Question» (рус. Вопрос) — это 21 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 149 эпизод всего сериала.

Синопсис

Рубин решает стать свободной.

Сюжет

Стивен с Аметист находят Рубин, сидящую вместе с Грэгом на холме. Она спрашивает их, как они ее нашли, на что Аметист шутит, что они почувствовали ее. Стивен спрашивает Рубин, как она себя чувствует, на что она говорит, что хорошо, чем удивляет его. Она говорит, что была расстроена, но они с Грэгом все обсудили, и теперь ей лучше. Стивен спрашивает отца, что он думает о том, что Роза-это Розовый Алмаз, на что он отвечает, что он полюбил Розу Кварц, а она полюбила его. Рубин говорит, что они с Сапфир были Гранат, потому что Роза говорила им быть ею. Что, только появившись, она слилась с другими Рубинами, а потом с Сапфир, а теперь она свободна и может делать то, что сама захочет, быть не Гранат, а собой. Грэг и Аметист соглашаются с ней, но Стивен говорит, что они прекрасная пара и не должны разделяться,. Однако Рубин говорит, что ей не нужна Сапфир, чем очень беспокоит Стивена. Грэг успокаивает его, говоря, что все в порядке. Стивен спрашивает его, что если они никогда больше не сольются в Гранат, и Грэг отвечает, что это не им решать, и, что, если Рубин не хочет возвращаться, то и Гранат тоже. Аметист спрашивает Рубин, что она собирается делать. Та отвечает, что хочет жить свободно, одна в глуши, смотреть в лицо опасности, и, что бы не было никого, кто мог бы ей помочь, показывая книгу с дельфинами. Однако, когда Стивен показывает ей комикс про ковбоев, она говорит, что это еще лучше. Стивен говорит, что готов поддержать Рубин.

Они приезжают в поле. Рубин выходит в костюме ковбоя, и Стивен говорит, что ей нужна лошадь, в которую превращается Аметист. Во время прогулки Рубин чуть не падает в овраг, натыкается на быка и ядовитую змею, чему очень радуется, так как это был ее собственный выбор, без Сапфир, предсказавшей бы опасность. В конце дня она играет на гитаре, а Стивен замечает, что она увлеклась игрой в ковбоя, и, что он никогда не видел ее такой счастливой.

Ночью Стивен извиняется перед Рубин, за то, что давил на нее, что бы она вновь стала Гранат, и что она действительно счастлива. Но она говорит, что это не правда, что ей, действительно, понравилось быть ковбоем, но она весь день думала о том, как было бы весело вместе с Сапфир, что они всегда были вместе, а теперь ей одиноко. Она считает, что это глупо, ведь даже будучи свободной она не может не думать о Сапфир. Стивен говорит ей, что это не так, и что именно Рубин привела их к приключениям, что произошли с ними в этот день. Она говорит, что примет свое единственное решение и вернется к Сапфир, если та не против. Но, при этом, не хочет быть вместе только потому, что кто-то сказал, что так нужно.

Утром они возвращаются домой. Сапфир извиняется перед Рубин, за то, что наговорила ей. Но та говорит, что она была права, что они были вместе не по своему решению. Рубин делает Сапфир предложение, говоря, что так они смогут быть вместе, даже если они не вместе, и та соглашается.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Песни

Интересные факты

  • Действие этого эпизода происходит сразу после «What's Your Problem?»

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею The Question.

Примечания

1view1edit Эпизоды